Мотоциклы Энциклопедия

«Дуглас»

«Дуглас»

Я СЛКВА. Обтекаемая форма и передняя вшіка «Рейнолдс-Ирлес» придавали модели ■Дрзгепфлай» своеобразный вид.

«Дуглас»

■ ВВЕРХУ. Двухцилиндровый 348-куиовый двигатель мотоцикла «Дрэгепфлай» был не особенно удачен и на низких оборотах pa6omwi неровно.

■ «ДУГЛАС ДРЭГЕНФЛАЙ»

И 1906 і. семья Дуглас начала выпускать п Бристоле мотоцикли, і» основном под названием «Фэри». Фирма оставаласт. верпа двухцилиндровым двигателям до самой своей ликвидации в конце 50-х гг. На одной из таких машин

ДУГЛАС ДРЭГЕНФЛАЙ> (1955 г.)

Двигатель

рядная «двойка» г воздушным охлаждением 4 клапана с толкателями

Объем

цилиндров

348 СМ'1 (60,8 х t,0 мм)

Мощность

12,5 кВт (17 л. с.),

100 Гц. (0000 об/мин)

Масса

166 кг

Максимальная

скорость

120 км/ч

с цилиндрами «боксер» вдоль рамы известный гонщик Фредди Диксон в 1923 г. выиграл ТТ для мотоциклов с коляской. Родстеры, например «К32», были одними из самых сложных в 30-е гг.

Последующие «боксеры», например 350-кубовый «135» 1947 г., располагались поперек рамы, как у «ЬМВ». Но хотя у машины «Дуглас» были хорошие характеристики, качество их изготовления и материалов всегда считалось сомнительным. Последней и лучшей моделью был 350-кубовый «Дрэгепфлай» 1955 г., у которого фара сидела па бензобаке. Прочные вилки «Ирлес» и двойные задние амортизаторы делали машину хорошо управляемой. По хотя она шла ровно и спокойно на скоростях до 96 км/ч, низкооборотный двигатель и недостаточная максимальная скорость не привлекли покупателей, и фирма разорилась.

и СПРАВА Ранний Дуглас» 1914 г., 2 кВт (2,75 л. с.). Два цшшндра расположены вдоль машины.

«Дуглас»

Я ДАЛЬШЕ СПРАВА.

Гоночный «Дуглас» 1922 г. с двигателем 4.4 кВт (6 л. с.) и дисковым тормозом.


«Дуглас»

■ ВВЕРХУ.

«Айншпур» Даймлера с 265-кубовым двигателем и максимальной скоростью около 12 км/ч.

«Дуглас»

Я ВВЕРХУ.

Испанские звезды Хорхе Мартинес и Алекс Гривнль на маишнах «Дерби» на гонках в Хересе в 1988 г.

«Дуглас»

Я ВВЕРХУ.

В 1935 г. с конвейера фирмы ДКВ» сошел 300-тысячный мотоцикл - SB500 Люксус»

ДРУГИЕ МАРКИ

и «ДАЙМЛЕР»

В 1885 г. немецкий инженер Іотлиб Даймлер создал первый в мире мотоцикл — «Айншпур» с деревянной рамой На нем ездил его сын Пауль. Но Даймлер мало интересовался мотоциклами и вскоре целиком переключился на автомобили.

■ «ДЕРБИ»

Название этой барселонской фирмы — сокращенное испанское «ДЕРивадос де БИсиклетус» («Произошедший от велосипеда»). В 1950 г. нынущен «Супер» (250 см*). В числе ранних моделей была «двойка» (350 см3), но в 60-е гг. ««Дерби» перешла исключительно на малые модели, например гоночные 19- и 74-кубовые «Гранд Спорт», успешно выступавшие в Іран-при. В 1969—1972 гг. на ее машинах Ангел Нието пять раз становился чемпионом мира в классах 50 и 125 см3. Затем «Дерби» перешла на дорожные и кроссовые модели Через деся'і ок лет фирма вернулась на 1ран-ири и одержала ряд побед с другим легендарным испанским гонщиком, Хорхе Мар і и несом.

■ «дкв»

Іерманская фирма, основанная датчанином Иоргом Расму ссеном и специализировавшаяс я на двухтактных двигателях. Начала выпускать мотоциклы в 1920 г. и к 1928 г. с тала крупнейшим их производи телем в мире (свыше 100 000 машин в год). В 1932 г. «ДКВ» объединилась с фирмами «Ауди», «Хорьх» и «Вандерер», образовав «Ауто Ун ион» под фирменным знаком «Ауди» из четырех колец. В 1938 г. Эвальд Клюге на 250-кубовом «ДКВ» с наддувом выиграл «ТТ Юниор».

После войны завод в городе Цшопау отошел к «МЦ», и «ДКВ» перешла в город Ипголыптадт (Западная Германия). В 1957 г. фирма объединилась с «Викторией» и «Экспрессом» в «Цвайрад Униоп». В 1966 г. объединенную фирму купил производитель двухтактных двигателей «Фихтель и Захс», и марка «ДКВ» исчезла.

■ «ДМВ»

Фирма была основана во время Второй мировой войны в городе Вулверхемптон (Великобритания) для производства систем подвески к мотоциклам с жесткой рамой.

В 1947 г. начала выпу скать комплектные мотоциклы, в большинстве — с двухтактными двигателями «Вильерс». Удачен был 250-кубо вый двухцилиндровый «Д()ломит». Производство родстеров закончилось в 1966 г., но фирма «ДМВ» продолжала в небольшом объеме выпускать трайловые мотоциклы.

■ «ДНЕПР»

Завод в Киеве много лет выпускал карданные «двойки» по типу «БМВ» 40-х гг. «Днепр 11» был 649-кубовой «двойкой» 26,8 кВт (36 л. с.). Предназначенный для езды с коляской, он имел задний ход и максимальную скорость 120 км ч. У военного варианта ««Днепр 16» привод был и на колясочное колесо.

■ «ДОТ»

За вод «ДОТ» в Ланкашире (Великобритания) в 50—60-е гг. выпускал трайловые и кроссовые мотоциклы с двухтактными двигателями «Вильерс». В 20-е гг. гоночные машины фирмы боролись за ТТ, а в числе родстеров был 1000-кубовый V2 с двигателем «ЖАП».

«Дуглас»

«Дуглас»

«Дукати»

■ «ДУКАТИ 250 ДЕСМО»

В 1926 г. братья Дукати, Адриано н Марчелло, основали в Болонье фирму для производства электротоваров. Завод, тяжело пострадавший от войны, был взят под опеку государства в обмен на инвестиции. В 1946 г. Дукати начали производить «Чуччиоло»

(< I Ценок»), 50-кубовый четырехтактный двигатель для велосипедов. Его продавали в огромных количествах. В 1954 г. новый главный конс труктор фирмы, Фабио Тальонн, разработал ряд крупных мотоциклов и принял дссмодромную систем)7 клапанов, прочно связанных с кулачками. Эта (истома для компании постоянна.

«ДУКАТИ 250 ДЕСМО» (1975 г.)

Двигатель

од н о ц ил и 11 л ро И 1.1 й с воздушным охлаждением 2 десмодромных клапана

Объем

цилиндра

249 см (74 х 57,8 мм)

Мощность

22 кВт (30 л. с.),

133,4 Гц (8000 об/мнн)

Масса

132 кг

М аксим а яъи аи.

скоро/ ть

152 км/ч

R 1955 г. Тальотти создал 100-кубовый «Гранд Спорт», известный как «Марианна». Схема его одноцилиндрового двигателя с верхним распределительным

■ ВВЕРХУ. Классический одноцилиндровый двигате,1ь Талыми с иаююниой осью, одним верхним распределительным валом и десмодромной передачей к клапанам.

Я СЛЕВА.

У «Дссмо>■ с одним цилиндром объемом 250 см3 простой и элегантный дизайн.


&#171;Дуглас&#187;

■ ВВЕРХУ СЛЕВА.

Первым двигателем «Дукати» был 50-кубовый «Чуччиоло», который крепился кроме велосипеда.

&#171;Дуглас&#187;

Я ВВЕРХУ СПРАВА.

450-кубовой двигатель «Десмо» использовался также в удачной модели «Стрит Скрэмблер».

■ ВВЕРХУ. 100-кубовой «Гранд Спорт», первая разработка Тальопи для «Дукати», задал тон многим будущим моделям.

&#171;Дуглас&#187;

Я СПРАВА.

Легкие, устойчивые

мотоциклы

«Дукати» всегда

опиичались

прекрасной

управляемостью.

А

валом, приводимым наклонной осью, продержалась у «Дукати»

20 лет. Машина имела большой успех в соревнованиях, например Жиро-д’Итали, а в 1958 г. подобный же 125-кубовый мотоцикл победил в нескольких Гран-при и пришел вторым в мировом чемпионате. Серия мс гоциклов «Дукати» в 1964 г. пополнилась 1 75-кубовой

J

машиной, подобной «Спорт)'» 1955 г., а в 1964 г. — 250-кубовой моделью «Мач 1», быстрой, легкой, изящной и побеждавшей на шоссе и на треке.

Самыми поздними и удачными из всех были родстеры «Десмо» с объемами цилиндров двигателей 250, 350 и 450 см3 начала 70-х гг. Это спортивные машины с гладким, изящным дизайном, со съемными ограждениями, задними багажниками и одноместными сиденьями. Обе более крупные модели развивали скорость свыше 160 км/ч, и даже меньшая приближалась к ним при удовлетворительной ровности хода и прекрасной управляемости. Фирма «Дукати» выпускала также одноцилиндровый «Стрит Скрэмблер», который хорошо продавался и стал предшественником современных трайловых мотоциклов.

Я СПРАВА, ІІЛ С. 133. Подоесжа высокого класса и жесткая рама позволяют мотоциклисту прекрасно управлять

«уии&А» ж скоростях.

Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.