Мотоциклы Энциклопедия

«Ариэль»

«АРИЭЛЬ СКВЕР ФОР»

«Ариэль»

Один и:» лучших дорожных мотоциклов, «Ариэль Сквер Фор» («Квадрат») очень долго держался в производстве.

В различных модификациях его выпускали с 1931 по 1958 г. Двигатель этого мотоцикла — пара работ ающих на общую трансмиссию паралтельных «двоек» — был разработан Эдвардом Тернером. Объем цилиндров вскоре увеличили с 500 до 600, а затем до 997 см3.

Во всех грех видах «Квадрат» работал очень ровно, но задние цилиндры перегревались. Хотя с корость самой мощной модели достигала 160 км/ч, ее достоинства снижались из-за очень большой массы.

После войны «Квадрат» модернизировали и дали ему более легкий двигатель из алюминиевого сплава, а в 1954 г. — новую головку блока и отличную четырехтрубную систему выхлопа. Тогда же ввели телескопическую переднюю вилку и рычажную заднюю подвеску. Несмотря па,-)то, тяжелым «Квадратом» было трудно управлять. По ровность работ ы двигателя и спокойное поведение мотоцикла на больших скоростях, удобство и солидный вид сохранили ему привлекательность среди мотоциклистов.

«Ариэль»

■ ВНИЗУ.

Вид поздних «Сквер Фор», таких, как эта модель 1958 г., улучиаыся благодаря четырехтрубной системе выхлопа.

«Ариэль»

«Ариэль»

Я СПРАВА И ВНИЗУ C1I РАКА Мощность

*Сквер Фор> с объемом шыиндров двигателя 997см11937г.

(с приборами на бензобаке) —

26,5 кВт (36 Л. С.).

■ СЛЕВА, НА С. 102. Управ. ияемоппь никогда не была достоинством больших и тяжелых «Сквер Фор, но они хорошо поворачивали на высокой скорости.

«Сквер Фор (модыъ 1937 г.) шли очень ровно и спокойно на скоростях до 160 км/ч.

«Ариэль»

«Ариэль»

ДРУГИЕ МАРКИ

«Ариэль»

■ ВВЬРХУ.

Будугиая звезда Гран-при 500 Найсл Маккензи выступает на двухцилиндровом 250-кубовом мотоцикле «Армстронг Рапид».

Я ВНИЗУ.

«Бомбер» Баккера с плоским двухцилиндровым двигателем от «’БМВ1100».

«Ариэль»

Я «АРМСТРОНГ»

Мотоциклетный отдел фирмы «Бритиш ка компоненте» в 80-е гг., после победы над «Вартоїі Инджинэринг» и «ССМ», выпускал много «Армстронгов» для мотокросса, ту ризма, шоссейных гонок и армии. Двигатели — в основном от австрийской фирмы «Ротакс». Модель 1983 г.

«Армстронг СГ250» для дорожных гонок имела двухцилиндровый двигатель-тандем «Ротакс» па раме из углеродного волокна. Ниал Маккензи її Донни Мак-Леод побеждали на э і их машинах в Британских гонках и достигли впечатляющих результатов в Грап - при. Фирма «Армстронг» выпускала также очень удачные одноцилиндровые четырехтактные мотоциклы для армии, но потом продала права на них фирме « Харл е й - Д э в ндс он».

■ «АТК»

Фирма «АТК» (США, штат Юга) выпу скает как двухтактные, так и четырехтактные кроссовые мотоциклы, а с 1994 г. еще и две дорожные модели «Дэт Спорт».

■ «БАККЕР»

Мастерская II и ко Ьаккера к Северных I Нидерландах выпустила много отличных специальных и гоночных мотоциклов, в большинстве с оригинальными шасси и двигателями разных фирм, — от «Ямахи» до «БМВ» и четырехтактных «Харлей - Дэвидсонов». Ее спортивные машины «QGS» с двига телями от «Ямахи FZR1000» имеют нетелескопическую переднюю подвеску. Баккер разработал также много шасси для других фирм, включая «БМВ» и «Лаверду».

■ СЛЕВА.

«Sei» был очень спокоен, удобен и красив на вид.

Я КНИЗУ

И В САМОМ НИЗУ. Бои іьшоїі двигатель «Sei» с воздушным охлаждением и его шесть выхлопных труб ftpoccL iucb в глаза, с какой стороны ни посмотри.

«Ариэль»

были скромнее, чем у других мощных сунермотоциклов, в частности его итальянских соперников от «Дукати», «Гуцци» и «Лаверды».

«Sei» был неплохим мо тоциклом, а во многих отношениях — даже хорошим.

«Ариэль»

Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.