«Априлиа»
< АПРИЛИА RS 250»
В последние годы фирма «Априлиа» — один ил самых быстро растущих в мире производителей мотоциклов типа «RS250». Это и основном дорожная модификация івухтактпой гоночной машины, на ко торой итальянец Макс Ььяджи мы играл мировой чемпионат НИИ г. в классе 250 см3. «RS»
< очетаст в себе высокооборотный щухтактный двигатель с прочной рамой из сдвоенных дюралевых профилей, детали высокого класса — с обтекаемой формой F. ro двигатель — слегка переработанный вариант V2 от «Сузуки RGV250» — дает максимально 57,5 кВт (70 л. с.).
(it) своим устремленным вперед положением седока, несколько
АПРИЛИА KS250- (1995 і._______
Двигатель двухтактный
V2 под углом 90% г водяным охлаждением
Объем
цилиндров 24У см* (56 х 50,fi мм) Мощность 51,5 кВт (70 л С.),
148,3 Гц (8 УОО об мин) Магга 141 кг
М аксим алън ая скорость 20У км /ч
сниженной мощностью и сверхлеї ким весом «RS» больше, чем любой другой дорожный мотоцикл, напоминает фаворитов Гран-при. Давая достаточно большую частот)' вращения через свои передачи, «PS 250» мчится со скоростью до 208 км/ч, а на
■ СЛЕВА. Великолепное и легкое шасси делает «RS250•> непревзойденным дли поворотов па большой скорости. |
■ ВНИЗУ. Выигравший Гран-при в классе 250 см3 гоночный мотоцикії вдохнови і конструкторов па создание дорожной модели «RS250».
■ ВВЕРХУ. ВЗО-е гг. фирма «АЖУ» выпускала такие мотоциклы с одноцилиндровым 500-кубовым двигателем производапва «Стивенс» и «ЖАЛ». |
поворотах его великолепная подвеска, энергоемкие тормоза и цепкие шины делают этот м отоцикл непревзойденным.
«Априлиа» в 1994 г. победили па треке как в классе 250 с м3 с Бьяджи, так и в классе 125 см3 с янонцем Казуто Саката. Это был удачный год для маленькой фирмы из Ноале (недалеко от Венеции). Фирма «Априлиа» начала также создавать одноцилиндровый «F650» для «БМВ» и заявила, что ее производство за три года удвоилось, дойдя до 100 ООО машин в год.
Руководитель фирмы Ивано Беджио объясняет этот успех тем, что машины в основном собирают из деталей, получаемых от целой сети предприятий-поставщиков. На самом же предприятии
■ СПРАВА.
«Мото 6,5" фирмы «Апргииа», модель 1995 г. Ее создал выдающийся французский конструктор Фіииппе Старк.
■ СЛЕВА, НА с. 98. У этого мотоцикла с двигателем V2 и объемом шитндров 400 см3 окраска как у «RS250». На нем выступа / Лорис Реджисти в гонках на Гран-при класса 500 см3.
в Ноале более четверги мощностей занято либо производством специальных гоночных машин, либо перспективными разработками, [оиочпые машины жизненно важны для фирмы: они обеспечивают технический прогресс и рекламу;
Из дорожных мотоциклов фирма «Априлиа» традиционно выпускает спортивные и трайловые машины с: двухтактными двигателями и объемом цилиндров 125 см8, например «Футура», «Экстрема» и «Пегасо». Так обстояло дело в 1995 г. В это же время Беджио готовился атаковать мировой чемпионат супермотоциклов и заканчивал разработку четырехтактного двигателя V2 большого объема для спортивных и туристических машин.
ДРУГИЕ МАРКИ
■ «АЖ У»
Английская фирма «АЖУ» с 20-х гг. выпускает мотоциклы с одним или двумя параллельными цилиндрами. Наиболее известен выпущенный после Второй мировой войны «Грей Фокс» с 500-кубовым двигателем «ЖАІІ».
Я «АМАЗОНАС»
Этот мотоцикл выпустила бразильская фирма в середине 60-х гг. Он интересен своей огромной величиной, но не качеством. Двигатель четырехцилипдровый, от автомобиля «Фольксваген», с объемом цилиндров 1581 см3 и мощнос тью 41,2 кВ т (56 л. с.). Только он смог тащить махину массой 385 кг.
■ СЛЕВА. «Хаптмастер» фирмы «Ариэль», два параллельных цилиндра объемом 650 см3. Быпускился с 1954 г., бьы популярен как - отдельно, так и с коляской. |
■ ВНИЗУ. Вариант оформіїения 1954 г. Modejib «КН» с объемом цилиндров двигателя 500 см3. Имела успех. |