Мотоциклы Энциклопедия

Анатомия мотоцикла

Трубчатая стальная рама «Дукати» использует двигатель как конструктивный элемент для увеличения жесткости.

Парные глушители увеличены, чтобы удовлетворить строгие требования ограничения шума.

Основные части мотоцикла — два колеса и двигатель. Но дальше его создание может идти в разных направлениях. Мотоциклы различны — от ранних дорожных до последних болидов Гран - при, от скромных почтовых до высокотехнологичных спортивно - туристических машин. На протяжении ряда лет появлялись мотоциклы аккумуляторные, ракетные, даже с олнечные. В них использовались самые разнообразные рамы, кузова, подвески, сиденья и расположение двигателя.

Но это касалось лишь единичных моделей.

В большинстве же мотоциклы похожи друг на друга. Со времен «Нью Вернера» 1901 г. размещение двигателя и седока остается неизменным. Еще раньше установился привод почти всех мотоциклов о поршневых, двухтактных шбо четырехтактных двигателей. С годами вводили и улучшали лишь очень немногие основные ( истемы подвески, торможения, шин и (иногда) защиты от непогоды п крепления багажа.

Прошли тс времена, когда все мотоциклисты должны были хорошо знать устройство своих машин. Современные і ехнологии (>беспечили большинству мотоциклов надежность и минимальную потребность в смазке п техническом обслуживании.

В і іих становится все больше хитроумной электроники, с истем управления двигателем п других деталей, требующих для ремонта специальных знаний и инструментов Поэтому не удивительно, что сеч одпя многие VIO і оциклисты доверяют профессионалам все работы, кроме простейших механических. И все же большинство нынешних мотоциклов работают в основном так же, как в прошлые годы.

Победы в гонках мотоциклов

■ Уорд Супсрбайк>’ фирмы «Дукати» привели к росту спроса на эти машины.

Заднее колесо имеет маленький одиночный тормозной диск. Он полезен при резком торможении, когда основная масса передастся на переднее колесо, и тогда заднее колесо часто заклинивает.

При удалении крышки открывается заднее сиденье. Модель 900SS имеет также необычную у спортивных мотоциклов ручку для пассажира.

передней, чтобы сиравиїься с. нагрузкой при ускорении

Парные карбюраторы «Микуни ■ помещены п изгибе V-образното двигателя.

Анатомия мотоцикла■ ВНИЗУ.

Дукати 900SS», здесь — со снятой нижней частью обтекателя. Сочетает в себе обычные для итальянских марок двигатель V2 и стальную трубчатую раму со многими признаками, типичными для современных спортивных мотоциклов.

Для работы двигателя важна воздушная камера Из-за пес бензобак пыглядит слишком большим, но часть его содержит ТОЛЬКО ПОЗ чух.

Ручки р>ля поставлены низко, чтобы мотоциклист меньше иепмтмпал сонрогивление воздуха.

Обтекатель и ветровое стекло защишдюі мотоциклиста от внешних воздействий и помогают разлить скорость более 216 км/ч прн мощности двигателя всего 58,9 кВт (80 л. с.).

Передняя вилка наклонена под углом 25°. Он дос таточно крут для быстрого и легкого управления, но не столь критичен, как у многих современных супер­мотоциклов.

Передние вилки перевернутого типа обычны для болыпннсгпы спортивных машин.

Нижняя их часть толще и более изогпута, чем перхняя.

Двойные диски диаметром 320 мм могут - плавать, в споих опрапах на случаи теплового расширения Онн зажимаются четырехпортнепыми суппортами дискового тормоза, большая поверхность которого обеспечииает максималыюс усилие торможения.

Охлаждение масла

масляно-воздушным

радиатором помогает

регулировать

температуру

двигателя.

Одиночный верхний распределительный вал двигателя приводится резиновым зубчатым ремнем.

Как и у большинства спортивных мотоциклов, переднее колесо « Дукати - отлито из алюминия и имеет 17 дюймов к диаметре.

1 Цилиндры продольного V-образного двигателя стоят под утлом 90°. Передний из них почти горизонтален для лучшего охлаждения.

У < 900SS - в каждой головке цилиндроп по два кланана вместо четырех, более обычных у мощных мотоциклов, и свойственная «Дукати» десмодромнан система связи клапанов с кулачками.

Анатомия мотоцикла

Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.