В «Домодедово» решили не строить еще одну ВПП
Заместо строительства третьей взлетно-посадочной полосы в Домодедово, Министерство транспорта предлагает облагораживать инфраструктуру столичного аэропорта.
В аэропорте «Домодедово» решено не строить третью ВПП, доложил министр транспорта Максим Соколов на закрытом совещании кабинета министров РФ. В докладе министра изложен план мероприятий, реализация которых позволит «Домодедово» обслуживать выше 50 миллионов пассажиров в год до 2020 года. Для сопоставления, по итогам 2012 года аэропорт обслужил 28.2 миллиона пассажиров.
В Минтрансе предлагают развивать инфраструктуру воздушного порта с целью улучшения свойства предоставляемых услуг. На эти цели в период с 2013 по 2015 годы из муниципального бюджета запланировано выделить около 19 млрд рублей. В собственном докладе министр особо выделил, что главным вопросом остается необходимость вербования недостающих 14.5 млрд рублей, для реконструкции старенькых и строительства новых перронов для самолетов.
Из анонимных источников, знакомых с ситуацией, стало понятно, что рассматриваются разные модели вербования внебюджетных средств, но одного решения на сегодня нет. Правительство же намеревалось выстроить в «Домодедово» еще одну взлетно-посадочную полосу, которая должна была быть сдана в эксплуатацию в 2015 году.
Но в Минтрансе решили заместо этого выстроить новейшую ВПП в аэропорту «Шереметьево».
Министр объяснил, что заместо ВПП-3 повысить пропускную способность аэропорта должно развитие инфраструктуры аэровокзального комплекса. Так, до конца текущего года запланировано расширение площади действующего терминала, а до 2022 года личными обладателями должно быть выстроено еще два дополнительных терминала.
Правительство же до 2020 года хочет провести модернизацию жд сообщения с «Домодедово», за счет постройки 2-ух новых путей, которые позволят уменьшить интервал курсирования «Аэроэкспресса» до 20 минут. Не считая того, запланирована реконструкция дороги А-105, которая позволит существенно уменьшить время пути автомобилей и такси в Домодедово из хоть какой точки Москвы. Бюрократы ждут, что реализация этих проектов позволит аэропорту обслуживать в год выше 540 тыс. взлетно-посадочных операций.