Тренажер-игра для обучения правописанию
Тренажер-игра для обучения правописанию.
Обучение юного поколения грамоте – есть принципиальная муниципальная функция. Для резвого и действенного исследования детками родного (и другого) языка, математике, геометрии употребляются разные педагогические приемы.
К примеру, для для обучения правописанию обширно употребляется методика с разноцветными карточками с изображением букв. Но этот метод не очень комфортен – в особенности вне дома и в поездке.
Не считая того, процесс обучения будет еще эффективнее, если он будет реализован в виде занятной игры.
Мной придуман и готовится к патентованию тренажер - игра для обучения малышей правописанию словТренажер-игра. Он представляет собой портативный карманного формата корпус с прорезью, в каком расположены с возможностью скольжения ламели с изображенными на их знаками. Данные слова составляются ребенком методом двухмерного перемещения ламелей по определенному методу.
Юзеру предстоит методом хитроумных перемещений ламелей из разрозненных букв составить загаданое слово, показывая при всем этом его познание. Использование тренажером просит напряженной, но азартной мозговой деятельности. Вприбавок это очень интересно – составление слов преобразуется в смешную игру. Выстроив ламели с знаками сообразно слову – юзер обретет моральное ублажение от сознания уровня собственного ума (адреналин !). Это поможет уяснить ему написание слов.
САМОУЧИТЕЛЬ занимателен. Не считая образовательной составляющей - он содействует развитию сообразительности, также координации сенсорики и моторики.
Сейчас, что касается обучающей составляющей.
Человечий мозг устроен так, что 97% психологической деятельности происходит на уровне подсознания и только 3% - на уровне сознания. При этом, информация, воспринимаемая на уровне подсознания, усваивается в тыщи раз резвее и эффективнее, чем на уровне осознанного восприятия. У человека во время игры сенсорное восприятие занято поиском правильных ходов, а в это время безотчетно (это суггестологический режим - как 25-й кадр в кино) откладывается в мозгу информация об алфавите и написании слов. Это совсем новый подход в педагогической практике ! Достигается лучший эффект усваиваемости и привлекательности. Тренажер-игра будет делать двуединую задачку – доставлять юзеру наслаждение, осуществляя при всем этом всеобьемлющее и действенное обучение. Возрастной спектр юзеров от 4 лет и выше.
Преимущество использования тренажера перед карточками для обучения заключается в том, что играть-учиться можно в любом месте – транспорте, даче, пляже и т.д., потому что тренажер карманный и ламели не рассыпятся. Обучение неродному языку в купе с игрой будет любопытно даже взрослым и других национальностей.
Компьютерная 3D модель может быть продемонстрирована.
Приглашаю партнера-инвестора для серийного производства на последующих критериях. Я руковожу разработкой, патентованием и подготовкой производства (получаю заработную плату). После пуска в серийное создание – я получаю Роялти.
Интересующихся охотников за мыслями просьба не волноваться.
РУДЕНКО Валерий Михайлович, к.т.н.
Заслуженный изобретатель