Технологические регламенты служб компании
Технологические регламенты служб компании.
В целях совершенствования сложившейся модели управления компанией предлагаю пользоваться последующими рабочими инструментами:
1. Технологический регламент службы основного производства.
2. Технологический регламент службы вспомогательного производства.
3. Технологический регламент службы закупок.
4. Технологический регламент службы персонала.
5. Технологический регламент службы безопасности.
6. Технологический регламент службы денежного учета.
7. Технологический регламент службы организации и планирования.
8. Технологический регламент службы сбыта.
9. Технологический регламент администрации Исполнительного органа компании (управляющего компании).
10. Технологический регламент Исполнительного органа компании (управляющего компании).
Истинные Технологические регламенты определяют технологию деятельности главных служб компании и содержат в себе:
- Цель и задачки деятельности службы;
- Принципы (идеологию) деятельности службы;
- Организационную структуру службы (схему ее структурных подразделений);
- Многофункциональную структуру службы (порядок рассредотачивания функции службы меж ее структурными подразделениями);
- Порядок (технологию) выполнения работ, связанных с исполнением функций службы;
- Правила выполнения работ, связанных с исполнением функций службы;
- Систему оценки деятельности службы;
- Квалификационные требования к руководителю службы и руководителям структурных подразделений службы.
Внедрение предлагаемых рабочих инструментов предоставляет юзеру последующие тривиальные достоинства:
1. Сводит к минимуму трудности, связанные с действенной организацией деятельности служб компании.
2. Обеспечивает резкое сокращение утрат от дублирования функций, выполнения ненадобных функций, неисполнения неотклонимых функций либо имитации их выполнения.
3. Обеспечивает оперативный контроль деятельности служб компании.
4. Увеличивает маневренность и эффективность деятельности служб и, соответственно, компании в разы.
5. На порядок уменьшает издержки рабочего времени на принятие взвешенных управленческих решений (о корректировке деятельности служб компании).