Создание нанокерамики последнего поколения
Цель поиска дофинансирования – пуск инноваторского производства нанокерамики последнего поколения и реализация продукции транснационального масштаба в сфере «Ресурсо/энергосбережения».
Команда проекта:
- Генеральный директор - эксперт на рынке «Ресурсо/энергосбережения».
- Управляющий отдела продаж - эксперт в продажах B2B/B2G/ FMCG non food( сети/опт/розница) /B2C.
- Ученый из отрасли нанотехнологий ( в династии Лауреаты Нобелевской премии).
Себестоимость продукции 10%, рентабельность продаж на 2 год работы достигнет более 75%, каждомесячный объем продаж по пессимистическому планированию на 10 месяц работы составит 30 млн.руб, на 24 мес.- 100 млн.руб., на 36мес - 200 млн.руб.
Продукт будет защищен Зонтичным Патентом, подтверждающими умственную собственность и известным торговым знаком .
Потребителями продукции является промышленный сектор (машиностроение, приборостроение, транспорт, горное дело, металлургия и другие отрасли НХ) и физические лица -мужчины/дамы в возрасте от 18 до 60 лет, владеющие авто/мото и аква транспортом.
Продукт решает задачки:
повышение ресурса агрегатов разных устройств, понижение употребления горючего, понижение употребления электроэнергии, понижение расхода масла на угар в ДВС, понижение содержания дыма и токсичности выхлопных газов, повышение мощности мотора, понижение расходов на ремонт/сервис агрегатов и легкий пуск техники при температурах среды до -60 градусов.
Потенциал рынка:
ТОЛЬКО РОЗНИЧНОГО ПРОДУКТА для легкого транспорта на местности РФ
= 27 876 433 200руб. , частота покупки раз в год., не считая грузового/ мото/ аква и львиной толики прибыли от коммерческой деятельности проекта в промышленности.
Конкурентноспособная среда в сфере ресурсо/сбережения энергии занята всеми игроками рынка менее чем 0,5 %.
Описание продукции
Выпускается три вида продукта:
1. Розничный, для полок магазинов, обработка узлов и агрегатов покупателями автовладельцами без помощи других.
2. Проф для автодилеров и СТОа (сертифицированная услуга на СТОа)
3. Промышленный (машиностроение, приборостроение, транспорт, горное дело, металлургия и другие отрасли НХ)
Достоинства от внедрения Промышленного продукта:
• повышение ресурса агрегатов на 50 – 200%
• понижение употребления горючего на 8 – 25%
• понижение употребления электроэнергии на 15 – 25%
• понижение расхода масла на угар на 25 %
• понижение содержания дыма и токсичности выхлопных газов на 35%
• повышение мощности мотора
• понижение расходов на ремонт/сервис агрегатов на 40 – 70%
Восстановление изношенных деталей
Каналы сбыта
Сектор - B2B
1. Нефтедобывающие компании.
2. Компании с своими сетями АЗС в Рф и СНГ.
3. Горнодобывающий сектор
4. Жд транспорт
5. Флот
6. Автоконцерны
7. Официальные авто-дилерские центры и СТОа
8. Транспортные компании
Сектор - Розница
1. Сетевой ритейл.
2. Сети АЗС по Рф и СНГ.
3. ТВ магазины.
4. Веб магазины.
5. Каталожные компании.
6. Колл-центры
7. Магазины
8. Станции технического обслуживания автомобилей
9. Автомойки
10. Экспресс пункты подмены масла
11. Рынки автозапчастей
12. Дистрибьюторы
Сумма инвестиций от 15млн.руб до 28млн.руб.
Выход на точку прибыльности - на 4 месяц работы
Срок окупаемости инвестиций - 8 месяцев
УСЛОВИЯ ПАРТНЕРСТВА
• Ввод средств через уставной капитал и займ
• Расчётный срок выхода инвестора из проекта –ХХХХХ лет
• Долевое роль 60/40 (команда проекта/инвестор)
• Вывод прибыли сторонами с момента выхода проекта на точку прибыльности
• Роль инвестора в оперативном управлении не планируется
Анализ рисков проекта
• Проект уже запущен и просит дофинансирование.
• Опасности со сбытом – отсутствуют, большая действующая клиентская база на личных контактах.
• Опасности с созданием – отсутствуют.
• Продукт – ликвидный.
• Команда проекта – профессионалы в отрасли продаж с высокоэффективными способностями менеджмента.
• Только деяния не преодолимой силы «Форс-мажор».