Система автоматического контроля шин автомобиля
Инструкция предложения
Базисной основой проекта является, разработанная и патентованная в РФ "Система автоматического контроля шин автомобиля" (сокращенно система "САША").
Система "САША" создана для автоматического контроля и индикации понижения давления воздуха в пневматических шинах колес всех тс во время их движения с целью увеличения безопасности вождения, уменьшения износа протектора шин и, как следствие, понижения расхода горючего.
Глобальная тенденция увеличения требований к безопасности эксплуатации тс, определяющая, в том числе, и установку на их систем контроля давления в шинах безизбежно приведет к устойчивому спросу на такие системы на авто рынках РФ и СНГ. Таким макаром, актуальность трудности сотворения и использования обычных и доступных по стоимости систем такового типа, как "САША", явна. При всем этом также не вызывает сомнения и будущая востребованность системы "САША" при ее выходе на большой авто рынок РФ и государств СНГ, потому что в текущее время фактически все авто российских марок не имеют в собственной комплектации систем контроля давления в шинах колес.
Компания отыскивает:
инвесторов;
партнеров для совместных исследовательских работ по вопросам, связанным с увеличением безопасности движения автотранспорта на дорогах Рф;
партнеров для производства системы "САША" по лицензии.
Описание предложения
Разработанную (нашей компанией) систему "САША", созданную для автоматического контроля и дифференцированного определения понижения давления в шинах колес автомобиля при его движении, подразумевается использовать в качестве дополнительной функции при комплектации тс российских марок, как действующих, так и новых, входящих в общий состав автопарка Рф и государств СНГ.
Тут следует сходу выделить, что вообщем движение на автомобиле с пониженным давлением в одном либо нескольких колесах:
1. Приводит к ухудшению маневренности автомобиля (даже на неплохой дороге, не говоря уже о скользкой дороге в дождик либо гололед);
2. Даже маленькое понижение давления (к примеру, 0,1- 0,2 атм. ) приводит в итоге к досрочному износу протектора шин и подвески и повышению расхода горючего.
Предлагаемая система дает водителю возможность оценивать текущее состояние давления в шинах каждого колеса во время движения автомобиля и позволяет вовремя избрать момент неопасной остановки машины для подкачки «спускающей» шины (либо смене колеса в случае необходимости), тем, существенно повышая безопасность вождения тс, понижая износ шин и расход бензина.
Принцип деяния системы "САША", основан на измерении разности частот вращения пар колес автомобиля фронтальной и задней оси (либо левого и правого борта автомобиля), возникающих при понижении давления в одном из колес и соответственном уменьшении его радиуса. Система "САША" содержит в себе датчики, располагаемые на тормозных щитах колес автомобиля и электрический блок (см. фото), устанавливаемый на приборной панели, при помощи которого и отображается разыскиваемая информация об изменении давления. При понижении давления в той либо другой шине колеса, система выдает предупреждающие цифровой, и/либо звуковой, и/либо цветовой сигналы водителю, «сообщая» в каком конкретно колесе фронтальной либо задней пары (левом либо правом) снизилось давление.
Система "САША" имеет автономное питание, не просит подключения к электросети автомобиля и неподвержена воздействию сетевых помех. На работу бесконтактных датчиков индукционного типа, входящих в состав комплекта "САША", не оказывают влияние конфигурации температуры, загрязнения, влага, вибрация и т. д. Срок их службы практически неограничен. Время выработки на отказ, применяемой в системе элементной базы, согласуется со сроком эксплуатации автомобиля по пробегу (более 0,5 млн. км. ). Система "САША" не просит технического обслуживания, опций и регулировок в течение всего срока эксплуатации автомобиля и может устанавливаться без ограничений на всех марках легковых и грузовых автомобилей.
Система "САША" — это отменно новое решение сервисного обслуживания российского автотранспорта, являющееся действенным техническим средством понижения способности появления аварийных ситуаций на дорогах Рф и государств СНГ.
Установка предлагаемой системы "САША" не просит фактически никаких конструктивных конфигураций в автомобиле, довольно просто и просто может осуществляться самим водителем (без воззвания на СТОА) на любые марки, как российских автомобилей, так и на иномарки (легковые и грузовые).
Инноваторские нюансы и достоинства предложения
Из статистики ДТП понятно, что неисправности шин автомобилей занимают третье место в перечне обстоятельств аварий после отказа тормозов и вождения в нетрезвом виде. Всем также отлично известны последствия езды на полуспущенных шинах: боковые уводы, ухудшение маневренности и стойкости автомобиля, увеличенный расход бензина, уменьшенный срок службы шин, ну и просто ее утрата из-за разрушения корда при движении на большой скорости либо из-за не найденного впору прокола.
Оснащение тс системой автоконтроля давления в шинах передвигающегося автомобиля («САША») поможет убрать обозначенные выше последствия езды на полуспущенных шинах и, как следствие, повысит безопасность вождения, сделает лучше экологическую обстановку, а обладателю автомобиля сбережет средства на бензине и шинах.
Анализ обширно применяемых средств контроля давления шин на разных импортных машинах указывает, что они производятся в текущее время (условно) в 2-ух вариантах: «пассивные» и «активные» системы контроля.
Недочетами «пассивных систем", обычно, построенных на базе использования антиблокировочного модуля Абс, несколько расширенного за счет дополнительного ПО (к примеру, DDS /компании «Continental"/, «Warmair» /компании «Dunlop"/ и неких других) являются относительно низкая точность и быстродействие, также, соответственно, наличие либо отсутствие самой Абс на автомобиле (при этом на ряде машин Абс ставиться на одной паре колес и, как следует, другая пара колес остается без контроля давления).
"Активные системы" строятся по структуре: «датчик давления (и температуры) в каждом колесе — передатчик с антенной — бортовой компьютер», в который закладывается программка с номинальными параметрами шин, где происходит сопоставление этих характеристик с показаниями датчиков (к примеру, для промышленного оснащения автомобилей употребляются /TSS компании «Beru», TPMS компании «Continental Teves» и др./, а для так именуемого дооснащения автомобилей — «Roadsnoop» компании «Nokian», системы компании «Smar-Tire» и т. п. ). Чувствительность этого типа систем существенно выше, чем у «пассивных». Но к значимым недочетам «активных» систем непременно относится необходимость технического обслуживания, определенная сложность их установки на автомобиле, и необходимость перенастройки программки применяемой системы после каждой смены шин).
Не считая того, общим недочетом и тех и других систем является сложность конструкции, невозможность внедрения какой или одной системы контроля давления шин на разных импортных машинах различных годов выпуска и сравнимо высочайшая их цена (от $ 200-500 и выше зависимо от типа применяемой системы контроля давления).
В текущее время выпускаемые на предприятиях Автопрома РФ авто российских марок ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ и т. д. не имеют в собственной комплектации в принципе бортовых компов, систем торможения типа Абс, датчиков давления в шинах и т. д.
Отсутствие перечисленных выше систем и датчиков (почти во всем определяющих техническое состояние тс и влияющих на безопасность его вождения) в комплектации наших российских автомобилей непременно (согласно статистике) сказывается и на количестве ДТП, и в целом на безопасности движения на русских дорогах.
В связи с этим нашей компанией и была разработана система "САША" которая позволяет в некой степени восполнить этот значимый недочет в комплектации российских марок автомобилей, за счет использования ее в качестве дополнительной функции (к уже имеющимся устройствам контроля) с целью увеличения безопасности вождения.
Предлагаемая система "САША" базирована на принципе деяния коренным образом отличающимся от принципов деяния узнаваемых в текущее время систем контроля давления шин западных компаний. Ее внедрение и работа не просит наличия в автомобиле ни бортовика, ни системы Абс, ни иных обязательных аксессуаров современных импортных машин.
Она стопроцентно автономна и в отличие от перечисленных забугорных систем не просит технического обслуживания, опций и регулировок в течение всего срока эксплуатации автомобиля и может устанавливаться без ограничений на всех марках легковых и грузовых автомобилей, владея при всем этом завышенной точностью, помехоустойчивостью, надежностью, конструктивной простотой и низкой ценой (порядка $ 50-100 зависимо от модификации, что соизмеримо со ценой 1-го колеса российского автомобиля).
Внедрение в автомобилях российских марок, предлагаемого дополнительного приборного обеспечения (системы "САША") может дать последующий полезный эффект:
Основной:
увеличение безопасности вождения за счет наличия у водителей во время движения автомобиля дополнительной инфы о понижении давления в шине каждого колеса, и, как следствие, возникновение (из-за этого) новых способностей своевременного предотвращения аварийных ситуаций на дороге;
Дополнительный:
1. уменьшение износа протектора шин колес автомобиля (согласно статистике понижение давления в шине на 25% — уменьшает срок ее службы на 50%);
понижение расхода горючего за счет поддержания обычного давления в шинах (по неким данным США только из-за слабо накаченных шин раз в день пропадает более 3,5 млн. л. горючего);
2. улучшение экологической обстановки в стране за счет роста срока службы шин (в США, к примеру, 240 млн. шин раз в год выбрасывается на свалку).
Таким макаром, новизна проекта "САША" заключается в разработке отменно нового дополнительного приборного обеспечения для контроля и диагностики давления воздуха в шинах колес автомобилей российских марок в режиме реального времени (т. е. конкретно при движении автомобиля по трассе, улице и т. д. ).
Технологические ключевики, характеризующие профиль
Система "САША", система автоматического контроля, давление в шинах автомобиля, безопасность вождения автомобиля, увеличение безопасности движения на дорогах, средства контроля давления в шинах.
Текущий статус проекта
На проект "САША", составлены Инструкция и Резюме бизнес-плана. По системе "САША" проведен НИОКР и получены 3 патента РФ. Сделано несколько опытнейших образцов системы "САША".
Разработчики системы "САША", работают более 15 лет над созданием контрольно — диагностического приборного оборудования для машин и устройств разного типа и предназначения. Имеют более 100 научных публикаций по данной теме, получили 8 патентов, награждены медалями МГС ВОИР.
На Международном Салоне изобретений, новейшей техники и технологий «Женева – 2009» (Швейцария) за разработку системы "САША", (в составе комплекса «КАСАНДРА") получена серебряная медаль.
Для реализации проекта «САША», требуются инвестиции в размере $ 200000 на срок 2-3 года. Срок окупаемости проекта — 2,5 года.
Права инвестора – толики от объема приобретенной прибыли до 49%.
Реализация проекта «САША» подразумевает:
1. Доведение системы "САША" до уровня промышленного производства (модернизация имеющихся и НИОКР новых вариантов системы);
2. Создание опытнейшей партии системы и ее сертификацию;
3. Подготовку производства и компанию серийного массового выпуска систем "САША";
4. Проведение широкой маркетинговой кампании в печатных СМИ, Вебе и на ТВ;
5. Коммерческую реализацию (компанию сбыта) систем "САША";
6. Установку систем "САША" на авто действующего автопарка РФ (СНГ) и их гарантийное сервис.
7. Продажа лицензий другим производителям;
8. Подготовка и подача заявок на новые патенты и, в том числе, международные.
При всем этом внедрение системы "САША" на автомобилях действующего автопарка РФ (СНГ) планируется в 2-х вариантах:
I. встроенная система, входящая в состав комплектации серийно выпускаемых автомобилей на автозаводах РФ (СНГ);
II. дополнительная функция для дооснащения легковых и грузовых автомобилей системами "САША", приобретаемая потребителями по розничной стоимости в автосалонах, магазинах автозапчастей и т. д. и устанавливаемая на авто или на СТОА, или силами самих потребителей.
Реализацию проекта подразумевается выполнить силами нашей компании по кооперации с фирмами приборостроительного профиля Москвы и других городов Рф методом заключения с ними соответственных договоров о сотрудничестве и серийном производстве системы "САША".
Реализация проекта подразумевает изготовка дополнительного приборного обеспечения для автомобилей российских марок (системы "САША") на промышленной базе в виде компактного встраиваемого в приборную панель автомобиля модуля.
После серийного производства системы "САША" подразумевается ее реализация в качестве дополнительной функции для оснащения и/либо дооснащения легковых и грузовых автомобилей российских марок через заводы-изготовители, салоны продаж автомобилей, торговую сеть магазинов «Автозапчасти» и СТОА.
Другими словами воплощение проекта "САША" подразумевает компанию серийного производства и коммерческую реализацию, систем "САША", также их установку на автомашинах и гарантийное сервис.
При проведении совместных с партнером (партнерами) работ по внедрению систем "САША" на авто российских марок подразумевается предстоящее улучшение системы и совместное патентование.
Рыночные внедрения
Инженерно-технические услуги.
Имеющиеся и потенциальные рыночные внедрения
По данным «Автостата» на январь 2011 г. весь действующий автопарк Рф, включая легковые и грузовые тс (как российские, так и иномарки, в том числе, собранные на наших русских заводах) насчитывает 41,4 млн. автомобилей. Действующий автопарк государств СНГ по неким данным составляет порядка 15-20 млн. автомобилей. По данным статистики примерно 60% действующего автопарка РФ и СНГ – это авто наших российских марок, что в абсолютных цифрах составляет порядка 30-35 млн. тс (легковых и грузовых).
Таким макаром, более 30 млн. автомобилей нашей страны и государств СНГ не имеют в собственной комплектации систем контроля давления в шинах колес, работающих в режиме реального времени, другими словами систем, которые вправду почти во всем определяют техническое состояние автомобиля, оказывают влияние на безопасность его вождения и, как следствие, на понижение количества ДТП.
Приведенные числа статистики и все вышеизложенное позволяют прийти к выводу о том, что реализация проекта будет проходить в критериях практического отсутствия конкуренции, как в РФ, так и в странах СНГ, потому что сейчас на всех без исключения марках наших российских автомобилей НЕТ устройств, контролирующих во время движения (т. е. в реальном времени) давление в шинах колес.
Проведенный подготовительный маркетинг показал, что вероятен и довольно высочайший спрос на системы «САША»:
предполагаемый сектор рынка (а конкретно – авто всех российских марок) никакими подобными системами и датчиками не заполнен (на сей день — он пуст); и, как следует, — нет реальной конкуренции;
этот сектор рынка довольно большой (более 30 млн. автомобилей) и спросом на его (сектора) предложения, его возможными потребителями по подготовительным прогнозам могут являться: личные обладатели легковых и грузовых автомобилей российских марок, автопарки служебных машин и такси (легковых и маршрутных), предприятия грузового и автобусного автопарков Рф и СНГ и т. д.
Дополнительными составляющими действительности грядущего спроса на систему "САША" являются также и последующие ее способности и особенности.
Не считая инфы о понижении давления воздуха в шинах 1-го из колес автомобиля система "САША" дополнительно обеспечивает:
1. Определение неравномерности износа протектора шин автомобиля на исходных его стадиях, когда зрительный контроль неэффективен;
2. Определение буксующего колеса либо колес машины при ее застревании в грязищи, снегу и т. д. ;
3. Определение недопустимого свободного хода диска колеса в подшипниках, либо свободного хода колеса при отворачивании колесных болтов, что сопровождается повреждением датчика, а, как следует, отсутствием сигнала на блоке "САША".
Для стимулирования продаж системы "САША" может быть вербование страховых компаний, предлагающих новый вид услуг по страхованию шин автомобилей, также принятие нормативных актов на муниципальном уровне, регламентирующих, к примеру, непременное применение систем "САША" на действующих автомобилях автопарка РФ, аналогично введенному в 2008 г. в США (по просьбе NHTSA – Государственной Администрации по безопасности на дорогах) нормативного акта, запрещающего внедрение легковых автомобилей без установки системы контроля давления в шинах (типа «Tire Monitor») на всех автомобилях 2008 модельного года, чья масса наименее 4535 кг.
Суммируя изложенное, следует выделить, что предлагаемая система "САША" обладает низкой себестоимостью за счет использования в ней российскей (обычный, просто доступной и дешевый) элементной базы с возможностью серийного производства на всех предприятиях приборостроительного профиля без вербования дополнительных средств на изготовка специального оборудования, также обладает высочайшей надежностью, достаточной простотой установки на автомобиле фактически без внесения конфигураций в его конструкцию и, как следует, позволит понизить риск вероятных аварийных ситуаций на дорогах Рф.
Тип требующегося сотрудничества
Денежные ресурсы
Лицензионное соглашение
Соглашение о совместном предприятии
Совместная предстоящая разработка
Адаптация к потребностям заказчика
Адаптация технологии на новые материалы
Техническое консультирование
Тип искомого напарника
Венчурные компании;
Бизнес-ангелы;
предприятия приборостроительного профиля;
предприятия авто индустрии, также предприятия сервиса и технического обслуживания автотранспортных средств.
Область деятельности напарника (партнеров):
инвестирование;
создание;
техническое сервис и ремонт автотранспортных средств.
Задачки, стоящие перед партнером:
финансирование;
применение предлагаемого приборного обеспечения;
организация работ по внедрению.
Предпочитаемые страны
Наша родина
Страны СНГ
Выводы
Применение системы "САША" в качестве дополнительной функции при комплектации и/либо дооснащении легковых и грузовых автотранспортных средств российских марок позволит повысить безопасность движения на дорогах за счет увеличения безопасности вождения и, в том числе, уменьшит износ шин, понизит расход горючего (как следствие, уменьшит загрязнение среды в особенности в огромных городках.