Приглашаем спонсоров показа на Столичной Неделе Моды
Приглашаем к сотрудничеству компании, которые готовы выступить в качестве спонсора показа коллекции дизайнера Светланы Евстигнеевой на Столичной Неделе Моды, который ожидается 27 марта 2014 года по адресу: Москва, ул. Варварка, д.3 Гостиный двор.
Moscow Fashion Week проводится на самой престижной выставочной площадке Москвы, при сильной поддержке информационных спонсоров. Роль в мероприятии открывает колоссальные способности для партнеров- коммерческих компаний. Совместно с высочайшим статусом спонсора компания получает возможность заявить о для себя и установить личные неформальные контакты с участниками мероприятия.
Вниманию предлагается широкий набор Спонсорского роли в мероприятии:
Статус спонсора
Генеральный партнер
Официальный спонсор
Спонсор мероприятия
Спонсор праздничной части
Оргкомитет готов дискуссировать диапазон предоставляемых маркетинговых услуг, и готов создать персональную программку Спонсорского роли, очень отвечающую интересам вашей компании.
Дополнительные услуги для Спонсоров:
1. Реклама образцов продукции компании;
2. Потребительское консультирование по вопросам продукции спонсора;
3. POS материалы (промостойки, календари, магниты и т.д.);
4. Размещение баннеров, плакатов и другой маркетинговой продукции компании.
Пакет «Генеральный партнер» ( цена роли 350 000) показа включает:
Размещение: Генеральный партнер получает право использовать в собственных PR акциях статус « Генеральный партнер».
Рекламно- информационная поддержка:
1. Размещение логотипной стены (вместе с логотипом MOSCOW FASHION WEEK) в зоне скопления за 30 минут до начала показа;
2. Размещение маркетинговых роликов с упоминанием статуса спонсора на плазменных панелях в зоне скопления за 30 минут до начала показа, хронометраж ролика – менее 30 секунд, количество трансляций – 2;
3. Размещение баннеров компании в зоне скопления ( 2шт) и на подие (1шт);
4. Упоминание «Генеральный партнер» во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами мероприятия;
5. Объявление «Генерального партнера» (“имя компании” представляет...) до показа (хронометраж голосового ролика 10 секунд) ;
6. Приоритетное упоминание в информационных материалах ( пресс- релизы и публикации по факту проведения мероприятия;
7. Вложение в раздаточные материалы презентационной брошюры компании, печатная продукция предоставляется спонсором;
8. Интеграция инфы о партнере в полосу дизайнера в каталоге нмм (размещение логотипа, фото и текстовой инфы в рамках инфы о дизайнере)
9. Возможность организации разных промо-мероприятий в зоне скопления за 30 минут до начала показа (сэмплинг, дегустации, раздача сувениров);
10. Представление интересов спонсора в шоу-руме дизайнера в протяжении мероприятия и после него в праздничной части в помещениях Гостиного Двора;
11. Возможность размещения инфы о компании на страничке дизайнера в социальной сети и на веб-сайте, также ссылки на корпоративный веб-сайт и короткая информация о компании на главном веб-сайте мероприятия во всех разделах, посвященных спонсорам. Логотип компании в 2 раза больше других;
12. Возможность внедрения продукции спонсора в сюжетную линию показа;
13. Роль на пресс- конференциях, брифингах в рамках деятельности спонсора;
14. Фотоматериалы мероприятия.
Программки лояльности:
1. Пригласительные билеты на мероприятия в количестве, обозначенном доверенными лицами компании, но менее 10;
2. Автопропуска для представителей спонсора на особые стоянки;
3. Роль в приемах ( фуршеты);
4. Сувениры и презенты от дизайнера Светланы Евстигнеевой.
Пакет «Официальный спонсор» ( цена роли 100-150 000) включает:
Размещение: Официальный спонсор получает право использовать в собственных PR акциях статус «Официальный спонсор».
Рекламно- информационная поддержка:
1. Размещение логотипной стены (вместе с логотипом MOSCOW FASHION WEEK) в зоне скопления за 30 минут до начала показа;
2. Упоминание «Официальный спонсор» во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами мероприятия;
3. Объявление «Официальный спонсор» (“имя компании” представляет...) до показа (хронометраж голосового ролика 5 секунд) ;
4. Упоминание в информационных материалах (пресс- релизы и публикации по факту проведения мероприятия);
6. Интеграция инфы о партнере в полосу дизайнера в каталоге нмм (размещение логотипа, фото и текстовой инфы в рамках инфы о дизайнере) ;
7. Возможность организации разных промо-мероприятий в зоне скопления за 30 минут до начала показа (сэмплинг, дегустации, раздача сувениров);
8. Представление интересов спонсора в шоу-руме дизайнера в протяжении мероприятия и после него в неофициальной части в помещениях Гостиного Двора;
9. Возможность размещения инфы о компании на страничке дизайнера в социальной сети и на веб-сайте, а так же ссылки на корпоративный веб-сайт и короткая информация о компании на главном веб-сайте мероприятия во всех разделах, посвященных спонсорам.
10. Роль на пресс- конференциях, брифингах в рамках деятельности спонсора;
11. Вложение в раздаточные материалы презентационной визитки компании, печатная продукция предоставляется спонсором;
Программки лояльности:
1. Пригласительные билеты на мероприятия, рассчитанные на 5 персон;
2. Автопропуска для представителей спонсора на особые стоянки;
3. Роль в приемах ( фуршеты);
4. Сувениры и презенты от дизайнера Светланы Евстигнеевой.
Пакет «Спонсор показа» ( цена роли 50 000) показа включает:
Размещение: Спонсор показа получает право использовать в собственных PR акциях статус « Спонсор».
Рекламно- информационная поддержка:
1. Упоминание «Спонсор показа» во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами мероприятия;
2. Упоминание в информационных материалах (пресс- релизы и публикации по факту проведения мероприятия);
3. Интеграция инфы о партнере в полосу дизайнера в каталоге нмм (размещение логотипа, фото и текстовой инфы в рамках инфы о дизайнере) ;
4. Возможность организации разных промо-мероприятий в зоне скопления за 30 минут до начала показа (сэмплинг, дегустации, раздача сувениров);
5. Представление интересов спонсора в шоу-руме дизайнера в протяжении мероприятия;
6. Возможность размещения инфы о компании на страничке дизайнера в социальной сети и на веб-сайте, а так же ссылки на корпоративный веб-сайт и короткая информация о компании на главном веб-сайте мероприятия во всех разделах, посвященных спонсорам.
7. Роль на пресс- конференциях, брифингах в рамках деятельности спонсора;
8. Вложение в раздаточные материалы презентационной визитки компании, печатная продукция предоставляется спонсором;
Пакет «Спонсор праздничной части» (цена роли 100 000 либо возможность всех вариантов сотрудничества на бартерной базе в спонсировании проведения праздничного банкета) включает:
Размещение: «Спонсор праздничной части» получает право использовать в собственных PR акциях статус «Спонсор».
Рекламно- информационная поддержка:
1. Упоминание «Спонсор» во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами мероприятия;
2. Упоминание в информационных материалах (пресс- релизы и публикации по факту проведения мероприятия);
3. Интеграция инфы о партнере в полосу дизайнера в каталоге нмм (размещение логотипа, фото и текстовой инфы в рамках инфы о дизайнере);
4. Возможность организации разных промо-мероприятий в зоне скопления за 30 минут до начала показа (сэмплинг, дегустации, раздача сувениров);
5. Представление интересов спонсора в шоу-руме дизайнера в протяжении мероприятия и после него в неофициальной части в помещениях Гостиного Двора;
6. Возможность размещения инфы о компании на страничке дизайнера в социальной сети и на веб-сайте;
7. Роль на пресс- конференциях, брифингах в рамках деятельности спонсора;
8. Спонсор праздничной части получает исключительное право размещения маркетинговых материалов и мобильного информационного щита на презентационном столе в зоне праздничного банкета;
9. Возможность проведения особых акций зоне праздничного банкета, выступления в рамках банкета и распространения маркетинговой продукции.
В случае положительного ответа на вопрос о спонсорской поддержке показа дизайнера Светланы Евстигнеевой на Неделе моды в Москве MOSCOW FASHION WEEK 2014 выражаем готовность вовремя предоставлять исчерпающую и подробную информацию о расписании мероприятия и неофициальной части, организационном собрании, на котором будут дискуссироваться сценарий показа и другие организационные моменты, структуре, техническом райдере показа, опционном наборе спонсора и хоть какой другой инфы, которая будет нужно в рамках спонсорского сотрудничества.