Представитель в Москве
Представитель в Москве. Все представительские функции. Поиск клиентов, ведение переговоров, организация консульства, кабинета, отдела продаж и сервиса. (Москва, Наша родина, СНГ). Имею собственный мини-офис, практический опыт в продажах и менеджменте 12 лет.
Основная сфера деятельности, реализации, управление, управление проектами. Воплотил 4 удачных проекта.
Гуц Дмитрий Олегович
·40 лет (31 января 1973)
·Мужской пол
·Москва, готов к переезду
·Готов к командировкам
Предпочитаемая должность и заработная плата
Консульство компании
90 000 руб.
Высший менеджмент
— Реализации
— Строительство, Недвижимость
— Информационные технологии, Веб, Мультимедиа
Полная занятость, Полный денек
Образование1994 институт народного хозяйства
Экономика компаний и бизнес, магистр
Познание языков
Российский — родной
Британский — базисные познания Увеличение квалификации, курсы2010 Техника реализации недвижимости
Риэлт-Академия
2008 Техника реализации сложных услуг
ING-gpoup, нет
2007 Управление отделом продаж
2000 Эфективные реализации и административное управление
Мосрегионторг, есть
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Март 2008 — по истинное время (5 лет 1 месяц)
— Строительство/архитектура/недвижимость
Управляющий подразделения
Организация направления с нуля (start-up). Поиск клиентов, составление маркетинговой компании, ведение переговоров, заключение договоров, организация агентской сети. Анализ и расчет проектов, составление списка работ, подбор исполнителей и субподрядчиков. Управление проектом и командой проекта, формирование бюджетов проектов, анализ денежных характеристик. Организация продаж объектов недвижимости собственных клиентов (реклама, показы, проведение сделок, постпродажное сервис). Организовал несколько больших объектов под ключ. Выполнил продажу нескольких больших объектов недвижимости.
Март 2008 — Июль 2008 (5 месяцев)
Биржевой Институт, ООО (Москва) — Образовательные учреждения
Лектор-преподаватель
Чтение лекций , проведение семинаров и факультативных занятий.
Август 2007 — Март 2008 (8 месяцев)
ООО — Строительство/архитектура/недвижимость
Управляющий отдела продаж
Количество подчиненных: 5-15 человек.
Должностные обязанности: Управление отделом. Активные реализации. Собственные реализации. Поиск клиентов. Анализ работы подчиненных. Планирование заданий. Определение новых направлений работы. Кураторство больших проектов. Ведение переговоров с первыми лицами заказчика. Контроль денежных характеристик. Завезенные из других стран и логистические операции. Расчеты с субподрядчиками и поставщиками. Подбор персонала на работу.
Заслуги: Расширена в два раза клиентская база, выполнил два больших проекта. .
Октябрь 2005 — Февраль 2007 (1 год 5 месяцев)
ООО — Стройматериалы
Управляющий отдела продаж, коммерческий директор
Должность: Управляющий отдела продаж и маркетинга.
Причина увольнения: Смена собственника и месторасположения компании.
Количество подчиненных: 8-15 человек.
Должностные обязанности: Активные реализации. Собственные реализации. Поиск новых клиентов. Повышение объема продаж и расширение товарного ассортимента. Подбор и обучение менеджеров. Планирование продаж, выполнение плана продаж и поступления денег. Товарная матрица. Разработка нормативов товарных припасов. Закупки. Соперники. Заместительство генерального директора при отъездах.
Заслуги: Привлечено 20 новых клиентов. Проведен маркетинг и SWOT-анализ. Увеличен объем продаж на 30% за год. Разработаны транспортные схемы (логистика). Внедрены новые схемы реализации продукции клиентам.
Октябрь 2004 — Октябрь 2005 (1 год 1 месяц)
ТК — Стройматериалы
Территориальный менеджер по ЮФО
Должностные обязанности: открытие направления (реализации плитки и керамогранита) с нуля, активные реализации, поиск клиентов, построение региональной торговой сети на местности Северного Кавказа, раскручивание брендов, ценообразование, маркетинг, проведение презентации. Работа с руководителями компаний. Разработка плана продаж, торговой программки, товарных припасов, отгрузок и дебиторской задолженности. Согласование планов с генеральным директором. Выполнение плана продаж.
Заслуги: Выстроил с нуля сбытовую сеть по Южному Федеральному округу. За год вышел на объемы продаж превосходящие объемы регионального дилера. Главные клиенты дилеры, торговые базы, сети, магазины. Был наилучший посреди территориальных менеджеров по продажам.
Главные способности
1. Имею удачный опыт личных продаж, управление и развитие продаж (оптовые, прямые реализации, проектные).
2. Имею опыт продаж в сфере услуг, сложной продукции, инженерного оборудования, строй услуги.
3. Способности управления подразделением, отделом, компанией, филиалом.
4. Успешное создание проектов start-up (4 удачных реализованных проекта)
5. Опытнейший юзер ПК, (Word, Ecxel, 1С, Enternet, e-mail).
6. Удачный опыт чтения лекций, проведение семинаров, презентаций, общественных выступлений.
7. Представительная наружность, деловой этикет, грамотная речь.
8. Экономически и юридически подкован (бухгалтерия, банк, контракта, делопроизводство.)
9. Имею способности работать с проектной и технической документацией, стремительно осваиваю техно и проектную документацию, сметы, познание СНиП
10. Права категории 'В'
11. Владею английским языком Intermediete
12. Готов вести без помощи других направление бизнеса либо открыть консульство либо филиал.
13. Имеется опыт управления самостоятельным подразделением (самоокупаемость).
14. Занимаюсь самообразованием и развитием, обладаю определенной харизмой и лидерскими свойствами.
Интересы: Новые бизнес-технологии, прогулки на природе, путешествия, практическая психология.
Гражданство: Наша родина
Разрешение на работу: Наша родина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения.