Постановка денежного учета и бюджетирования
Постановка денежного/управленческого учета и бюджетирования
Данные мероприятия обеспечивают качество и актуальность поступающей инфы о деятельности компании, на основании которой принимаются управленческие решения.
В рамках постановки управленческого учета (контроллинга) осуществляется:
формализация требований к учету со стороны менеджеров компании;
формирование «аналитических разрезов» управленческого учета;
определение состава и содержания первичных документов;
разработка классификаторов и формирование схемы отчетности компании;
разработка концепции управленческого учета, определяющей главные принципы учета, классификаторы и общую схему организации учета
разработка Положения об учете, включая методику, регламент, альбомы первичных и отчетных форм, схему проводок.
В рамках постановки денежного планирования и учета решаются такие задачки, как разработка методологии бюджетирования, построение единой системы учета с целью формирования всех нужных видов отчетности (БУ, УУ, НУ, МСФО). Состав работ, зависимо от потребности Заказчика, может включать:
формирование требований к процессам учета на базе сравнительного анализа нормативных документов по БУ, МСФО, НУ, УУ
разработка проекта плана счетов и альбома хозяйственных операций
разработка денежной структуры (МВЗ, МВП либо ЦФО)
разработка учетных политик для целей бухгалтерского и налогового учета
разработка концепции бюджетирования;
разработка Положения о бюджетировании, включая методику, регламент, альбом экономных форм.
По мере надобности в процессе работ по постановке денежного/управленческого учета осуществляется разработка требований к поддержке со стороны информационной системы либо разработка решений делается с учетом способностей уже избранных Заказчиком программных платформ.