Портал о клубной жизни
Мысль заключается в том, что бы сделать портал, для молодежи, которые посещают ночные клубы в Москве и Столичной области. Для тех, кто пользуется нередко дисконтными картами. Проект уже существует с октября 2007 года.
Что в себя будет включать портал:
1-ФотоВидео сьемка. Журналист.
Видео.
ЖурналистВедущий.
Каждые выходные эти люди работают и приносят прибыль.
В команде 10 фотографов и 5 операторов.
Цель: достигнуть одновременной работы 5 фотографов и 2 операторов. Что полностью реально.
Расчёт прибыли: 5 фотографов - 30 тыс, 2 оператора - 20 тыс. И это только за ночь пятницысубботы.
2-Организация мероприятий.
Издержки на компанию мероприятия свои, и составляют от 20 до 30 тыс.
В эту стоимость заходит:
3 DJ
3 Go-Go
Реклама мероприятия.
Средняя выручка незапятнанная с 1-го мероприятия, от 30 до 50тыс.
Мы организовываем 2 мероприятия за месяц, в самых наилучших клубах Москвы и Столичной области!
3-Реклама и пиар.
Так же мы увлечены рекламой и пиаром всех мероприятий, концертов, событий.
Так же планируем продавать маркетинговые площадки на веб-сайте.
4-Единая дисконтная карта Столичной области.
Карта уже была запущена осенью 2012 года, заключены контракта более чем с 70 заведениями.
Себестоимость карты составляет 50р, продается по 1250р, карта так же помогает детскому дому. 250р с реализации мы перечисляем в детский дом.
Есть смс база обладателей карты.
5-О Нас.
Мы уже находимся на рынке услуг с 2007 года, за этот период времени проект стал известным.
Все пункты, которые написаны выше, действующие, но нужные в рекламе.
Портал работал очень долгие и длительные годы и был порталом №1 в Столичной области!
Портал закрылся в мае 2012 года, из за окончания клубного сезона.
Но до сего времени продолжает работать даже без собственного веб-сайта.
Что требуется сделать:
1-Нужно сделать веб-сайт, который по функционалу будет не уступать соперникам.
Веб-сайт сейчас находится в стадии сотворения.
2-Продвижение веб-сайта, содержит в себе вывод веб-сайта в Топ 3 в yandex & гугл & rambler.
Годом ранее популярность веб-сайта была 1200 человек в денек!
3-Наполнение контентом.
Для продвижения веб-сайта, нужно будет заполнить его.
4-Оплата торговых представителей.
Для роста продаж Единой дисконтной карты требуется расширять географию мест, и количество заведений, которые предоставляют скидки.
5-Реклама.
Покупка билбордов, реклама в СМИ, в соц. сетях.
Что готово:
Команда, стопроцентно готова к работе.
Веб-сайт, в скором времени будет готов.
Контакты с клубами, а мы сотрудничаем с 70 ночными клубами.
Группы в соц сетях, количество участников 15.000 человек.
Так же, на летний период, имеется 2 пенные пушки, и 1 конфетти машина.
Аренда пенной пушки 20тыс за ночь.
Аренда конфетти машины 10тыс за ночь.
Окупаемость после старта: 10 месяцев.
Инвестор получает 49% прибыли.
Риск мал!
Требуются инвестиции в размере 350 тыс рублей.
Вероятны так же другие условия, все дискуссируется.