Новенькая генерация развивающих настольных игр
Не будет преувеличением сказать, что Пазлы, появившись на рынке, практически сходу заняли главенствующее положение посреди настольных Игр. Они занятны, ярки и, главное - технологичны, что позволяет их штамповать миллионами. Они уже много лет задерживают свое положение на рынке, хотя энтузиазм к ним равномерно миниатюризируется.
Недочет пазлов – это то, что они реализуют возможность собрать единственную картину. Не считая того они требуют и служат для тренировки не столько сообразительности (этот атрибут ума подразумевает наличие вариантов – а в пазлах их нет), сколько бдительности. И вся трудность (занимательность ?) заключается в том, чтоб найти посреди груды пластинок – пластинку с необходимым куском (а сейчас выпускаемые головоломки насчитывают сотки плиток – их нужно всякий раз перелопачивать в поисках) – сродни лото. По сути известные всем Пазлы - это не игра. Игра – это последовательность многоходовых операций, включающих тактически правильные и тактически неправильные ходы, шаг за шагом приводящая к поставленной цели - победе. Потому, Пазлы – это не Игра, а Задачка, которую нужно решить, подбирая ответы один за другим.
Мной придумана новенькая настольная Игра “ РУВАМИ “ (аббревиатура: Российский ВАриант Мозговой Игры).
Она представляет собой набор игровых частей, сопряженных с панелью, установленной на пюпитре, которые могут передвигаться по определенному методу (методы изменяются). Элементы не могут быть просто оторваны от панели и перенесены в другое место (как в пазлах).
Игровые элементы могут быть сделаны в виде плиток, на которых изображена смысловая картина определенного сюжета с отображением сиюминутной ситуации (к примеру, момент игры в хоккей) и перемещением плиток достигается изменение ситуации (к примеру, игроков поменять местами). Это достаточно тяжело, занятно и азартно. Даже при малом количестве игровых плиток обеспечивается достаточная сложность и занимательность для решения.
Игры могут изготавливаться различной степени трудности и на различное количество плиток. Они дают возможность реализации видоизменяемых картинок и многосюжетных историй – к примеру, комиксов.
К плюсам РУВАМИ следует отнести маленькие размеры (их можно положить в кармашек, сумочку). Ими можно играть не используя много места (просто держа в руках, когда едешь в транспорте либо на пляже) и не опасаясь, что они рассыпятся. Не требуется сотен плиток, как в пазлах (какое облегчение производителю). Даже маленькое количество плиток просит напряженной работы разума и делает атмосферу азарта.
Заместо картинок на элементах может быть изображен бренд какой-либо компании, т.е эти игры могут быть действенным средством рекламы.
Правила игры достаточно ординарны, но для заслуги цели нужна напряженная мозговая деятельность. Игра предлагает озадачивающий вызов уму. Это очень весело, азартно и полезно для тренировки интеллектуальных "мускулов".
Азартность и соц полезность РУВАМИ определят поголовное увлечение ими, что позволит заработать производителю приличный капитал. Они делаются из картона, просто запускаются в создание (заказ можно расположить в хоть какой типографии) и стремительно дадут прибыль. Создателем уже подготовлены разные варианты, в т.ч и с сюжетами приближающихся Олимпийских игр.
Создатель приглашает партнера-инвестора для совместной коммерциализации РУВАМИ (серийное создание и продажа ).
Эталоны Игр (компьютерные 3D модели и макет) демонстрируются после подписания юридических документов, исключающих возможность контрафактного использования.
Охотников за мыслями просьба не волноваться.
РУДЕНКО Валерий Михайлович, к.т.н.
Заслуженный Изобретатель СССР