Не берем паушальных взносов
Очень пользующаяся популярностью, оживленно развивающаяся марка с именованием. Это, как выражаются многие известные бизнесмены, последний глобальный бренд, 120 государств Мира, более 12 тыс. точек продаж, наилучшие ТЦ крупных городов, совместные коллекции со звездами шоу-бизнеса и т.д.
Окупаемость магазина составит до 11 месяцев при самом худшем прогнозе продаж. Узнаваемость и известность, не высочайший в собственной нише средний ценник - это слагаемые окупаемости.
Мы НЕ берем паушальных взносов, другими словами не берем средства за имя, НЕ берем роялти, другими словами процентов с продаж. Цена франшизы и есть цена начальной закупки продукта с оборудованием.
На сегодня мы хотим предложить 2 варианта сотрудничества:
1. «остров» в ТЦ (дальше F1) 6 кв.м. (450шт. часов и оборудование под ключ),
2. «корнер» (дальше F2) (до 150 шт. часов и 2 наименования оборудования) в работающем мультибрендовом магазине часов, аксессуаров, подарков, также допускается магазин с престижной молодежной одежкой и другие разные варианты.
Что касается вопроса ремонта и гарантийного обслуживания. Процент брака по нашему бренду равен 1%, что самый небольшой показатель в Мире в этом ценовом спектре, потому у нас тоже нет сервисного центра, так как людям там просто нечего будет делать.
Мы просто за собственный счет меняем бракованные часы на такие же новые, что очень большой приз и плюс по отношению к Вам и к конечному покупателю.