Многозадачная развивающая игра
Все помнят душещипательную сцену в кинофильме "Крепкий орех 3: Возмездие" : сейчас крутому Брюсу Уиллису требовалось показать не телесные , а мозговые мускулы - нужно было решить головоломку с переливанием воды, чтоб спасти заложников.
Итак, до взрыва бомбы остается 2 минутки... В распоряжении “Ореха ” 5-ти литровая и 3-х литровая банки и кран с водой. Чтоб обезвредить бомбу необходимо было отмерить ровно 4 литра воды. Если больше либо меньше, то бомба взорвется. Задачка усложнялась тем, что никаких делений на стенах банок (как в мензурке) не было. И на глаз наливать тоже нельзя. Естественно, малость поволновав зрителей Супермен искрометно совладал с этой задачей и выручил людей (ура - учите арифметику!).
К слову сказать – в кинофильме обыгрывается личный случай задачки французского математика Пуассона. На данную тему есть довольно материала в вебе и уже изготовлены флэш-игры различных вариантов. Мне эта задачка очень нравится собственной логикой решений. Потому я решил внести свою лепту в дело ее популиризации.
Я изобрел настольную Игру “А ну-ка налей!”, в какой игроку предлагается налить заданную порцию. Жидкость и сосуды (банки) я поменял уникальной стилизацией. При этом в ней заложены до 20 вариантов обьемов сосудов и обьема требуемой порции (т.е. Игра многозадачная). Эти варианты просто переключаются, что позволяет играть нескольким участникам. Оригинально сконструированы процессы “наливания” и “переливания” из банок в банки. Игра вышла малогабаритной (она – плоская, толщина наименее12 мм) и даже прекрасной. Я разработал и подготовил действующую 3D модель Игры. Она очень занятна и содействует интеллектуальному развитию. Игру можно серийно изготавливать из пластика либо плотного картона.
Не считая того, я сделал компьютерную реплику этой Игры для телефонов (без неверной скромности – она вышла интересней и выразительней, чем выложенные в вебе флэш-игры на данную тему) .
Создатель приглашает партнера-инвестора для соместной реализации (патентования и постановки на создание) и коммерциализации обоих проектов – физической и виртуальной Игры “А НУ-КА НАЛЕЙ ! ”.
Охотников за мыслями просьба не волноваться.
Валерий Руденко, к.т.н.