Многофункциональная структура организации
Единственное, что компания может противопоставить хаосу окружающего мира, это только строгую внутреннюю компанию. Рынок, он не спрашивает. Он просто ставит перед выбором: или компания становится высокоорганизованной структурой, или она должна умереть.
Каждый год возникают 10-ки тыщ новых компаний и 10-ки тыщ компаний терпят крах. И причина краха всегда одна - неспособность бизнеса к самоорганизации. Не смогли организовать сбыт продукции, не смогли организовать финансирование, не смогли организовать закупки, не смогли организовать безопасность и т.д. и т.п. Ключевики - не смогли организовать.
Чтоб свести к минимуму утраты денежных, трудовых и вещественных ресурсов от выполнения лишних функций, неисполнения либо имитации выполнения нужных функций, также дублирования одних и тех же функций разными подразделениями компании, предлагаю пользоваться последующими управленческими инструментами:
1. Многофункциональная структура службы основного производства.
2. Многофункциональная структура службы вспомогательного производства.
3. Многофункциональная структура службы закупок.
4. Многофункциональная структура службы персонала.
5. Многофункциональная структура службы безопасности.
6. Многофункциональная структура службы денежного учета.
7. Многофункциональная структура службы организации и планирования.
8. Многофункциональная структура службы сбыта.
9. Многофункциональная структура администрации исполнительного органа компании.
10. Многофункциональная структура компании (в т.ч. служб компании).
В отличие от «тяп-ляп» способа организации (когда структура компании складывается в согласовании с естественным рвением управляющих служб придать для себя и своим службам наивысшую значимость) многофункциональная структура компании определяется точным рассредотачиванием функций компании меж ее структурными подразделениями.
Внедрение этих инструментов предоставляет юзеру последующие тривиальные достоинства:
1. Дает четкое понятие о том, что никакой рост компании полностью неосуществим без соответственного совершенствования ее организации.
2. Превращает неопределенный процесс совершенствования организации в практическую задачку оптимального рассредотачивания функций компании меж ее структурными подразделениями.
3. Позволяет понятно распределить обязанности.
4. Обеспечивает размеренный и быстрый рост компании.
5. Увеличивает эффективность деятельности служб и, соответственно, компании в разы.