Магазин обуви
Компания является эксклюзивным дистрибьютором бренда в Рф.
Бренд основан в 2006 году в Нью-Йорке и практикуется на престижной женской обуви. Компания интенсивно развивается, на 2013 год открыто более 150 моно брендовых магазинов в различных странах мира – от США до Стране восходящего солнца, в том числе в Рф.
При открытии магазина партнёр получает:
• Поддержка в сети веб на веб-сайте, в группах и в соц сетях.
• Расчет стартовых инвестиций и срок окупаемости проекта.
• Помощь в выборе и экспертной оценке места для магазина.
• Два варианта дизайн-проекта магазина:
- для магазина в торговом центре
- для street retail
• 1-ый бесплатный набор презентационных и маркетинговых материалов
• подробный тренинг по коллекции, сервису, технике продаж и мерчандайзингу (каждый сезон)
• Эксклюзивность, актуальность и высочайшее качество продукции.
• Личный подход к каждому партнеру и каждому магазину
• Возможность оперативного пополнения ассортимента со склада в Москве
• Активная рекламная поддержка
• Действенная ассортиментная матрица
• Сопроводительный пакет материалов, создаваемый к каждой коллекции (фирменный каталог, музыкальное оформление салона, маркетинговый пакет в электрическом виде, форма торговому персоналу)
Нужные аспекты по выбору месторасположения:
Размещение в торговом центре:
• Нахождение торговой площади в ТЦ класса А, Б (1-й либо 2-й этажи).
• Наличие в ТЦ якорных арендаторов, лучше присутствие развитой зоны публичного питания и зоны развлечений.
Размещение в street retail
• Сформировавшаяся зона покупок престижных продуктов, высочайший пешеходный трафик, наличие витрин, отдельный вход.
• Нижний этаж, 1-ая линия
Площадь магазина
Мало – 25 кв.м.
Очень – 40 кв.м.
Нормально – 30-35 кв.м.
Ремонт и оборудование.
Специально выполненный в согласовании со эталонами .
Продаваемый в магазине продукт 100% ассортимент продукции.
Денежные условия:
Планируемый срок окупаемости:
Срок окупаемости проекта находится в зависимости от издержек на аренду, проходимости и т.д. и рассчитывается нами по дополнительному запросу с учетом предоставления всех требуемых данных.
В среднем срок окупаемости проекта составляет: от 6 месяцев
• Вступительный взнос - 0 руб.
• Роялти – 0 руб.