Контакты с клиентами и деловыми партнерами
Хотелось бы начать с афоризма: "Если Вы считаете что от мелочей зависит почти все, то Вы не правы! От мелочей зависит всё!"
Вид компании это 1-ое воспоминание грядущего напарника по бизнесу. А 1-ое воспоминание означает почти все и не только лишь в делах.
Компании стремятся организовать кабинеты в дорогостоящих бизнес-центрах, возведённых в элитных бизнес-районах, служащих для "первой полосы" работы с клиентами/партнерами отбирают как на кастинге для звезд, делают наикрасивейшие и очень дорогостоящие веб-сайты, инвестируют в накладные маркетинговые компании на радио и ТВ, заказывают баннерную и контекстную рекламу в вебе...
Человек снимает трубку только с идеями о том что это надежная компания, вот те мастера с которыми можно иметь суровые дела и ...
Слышит недлинные гудки. Отлично! Задумывается он! У их бурлит работа.
У их вправду идёт бурное развитие. Набирает номер ещё один раз. И снова то же самое. С десятого раза он как бы дозванивается и позже ещё 5 минут слушает фоновую музыку... Позже когда в конце концов ему отвечают он слышит : на данный момент, подождите одну секундочку и слушает разговор служащих на отвлеченные темы.
И в этот самый момент все инвестиции в красивый кабинет и дорогостоящую рекламу преобразуются в убытки. Т.к. тот клиент/партнер для которого это всё было изготовлено оказался ненадобным. Блокированным от собственных изначальных интересов.
Выход только один: многоканальная круглосуточная связь с голосовым меню.
1. 5 либо 20 5 человек дозвонятся сразу.
2.Голосовое меню поможет им стремительно сориентироваться с темой разговора.
3. В живом общении будет предоставлена вся первичная информация без отвлечения спеца компании от бизнес-процессов.
4. 100% Клиенты и партнеры одномоментно переводятся на компетентного сотрудника. Никаких излишних отвлекающих звонков.
5. Статистика звонков и вопросов позволит вовремя корректировать бизнес-процессы.
В конечном итоге не таким уж принципиальным будет казаться красивый кабинет в центре, когда клиент/партнер дистанционно ощутит себя необходимым, нужным, впору услышанным и обходительно проинформированным по интересующим его вопросам.
Всё больше компаний прибегают к созданию круглосуточной "жаркой полосы".
Это позволяет им принимать клиентов и партнеров из других регионов( с учётом часовых поясов), также получать сведённую информацию сначала рабочего денька о всех поступивших запросах и ориентироваться в текущей ситуации.
Это комфортно, отлично, современно и престижно.
С Почтением, Дмитрий.
P.S. По вопросам калькуляции хороших цен прошу писать мне на почту.