Москва

Комплекс автоматического контроля узлов автомобиля

Комплекс автоматического контроля узлов автомобиля
Базисной основой проекта является, разработанный и патентованный в РФ, комплекс дополнительных средств автоматического контроля технического состояния отдельных узлов автомобиля, под условным заглавием "КАСАНДРА" ("Комплекс автономных систем автоматической непрерывной диагностики работы автомобиля"), позволяющий водителям дополнительно (во время движения автомобиля, т. е. в реальном времени) иметь информацию:
1. о вероятной необходимости смены масла в движке автомашины во время поездки либо о вероятной необходимости ремонта (ЦПГ либо КШМ) мотора после поездки, чтоб не доводить его (движок) в предстоящем до аварийного состояния;
2. определять по свидетельствам 1-го из модулей комплекса изменение давления воздуха в пневматических шинах каждого колеса, в целях понижения из-за этой предпосылки способности появления аварийной ситуации на дороге (к примеру, при гололеде, дождике и т. д. );
3. получать информацию и всегда знать о том, что при понижении видимости на дороге (к примеру, при снегопаде, дождике и т. п. ; внезапном и резком загрязнении лобового стекла от проезжающей машины и пр. ), в автомобиле всегда автоматом врубается стеклоочиститель и омыватель лобового стекла (датчик дождика - ноу-хау).
4. Не хлопотать о включении близкого света и габаритных фонарей автомобиля. Система"ВАССА" при включении замка зажигания автоматом включает ближний свет, потому заморочек с ГАИ не будет.

Наличие, обозначенной выше дополнительной инфы, получаемой водителем при использовании комплекса "КАСАНДРА" во время движения автомобиля, приводит (в итоге) к увеличению безопасности вождения легковых и грузовых автомобилей российских марок на Русских дорогах и, в том числе, к уменьшению износа шин, понижению расхода горючего и, как следствие, уменьшению загрязнения среды (в особенности в огромных городках с высочайшей плотностью населения).

Компания Отыскивает:
инвесторов;
партнеров для последующих совместных исследовательских работ по вопросам, связанным с увеличением безопасности движения автотранспорта на дорогах Рф;
партнеров для серийного производства предлагаемого комплекса "КАСАНДРА" по лицензии.

ОПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сейчас, как никогда ранее, все более и поболее животрепещущим, является вопрос увеличения безопасности дорожного движения в Рф. Об этом гласит (популярная фактически всем) грустная статистика дорожно-транспортных происшествий (ДТП). О более грустных результатах ДТП на дорогах Рф — мы каждый денек слышим по радио, лицезреем на экранах собственных телевизоров, читаем в газетах.

Для понижения числа ДТП на дорогах Рф, зависящих от технического состояния автомобиля, также и (в некой степени) от так именуемого «человеческого фактора», и, как следует, вообщем для увеличения безопасности вождения хоть какого автотранспортного средства российского производства, ООО «ММК» (Системы и комплексы диагностики) предлагает на рынок комплекс дополнительных средств автоматического контроля технического состояния и работы отдельных узлов автомобиля, под условным заглавием "КАСАНДРА", ("Комплекс автономных систем автоматической непрерывной диагностики работы автомобиля»).

Комплексами "КАСАНДРА" подразумевается комплектовать выпускаемые новые марки российских автомобилей, конкретно на автозаводах, также дооснастить ими весь действующий легковой и грузовой автотранспорт российского производства в Рф и странах СНГ. Довольно низкая цена комплекса делает его легкодоступным, как для личных хозяев автомобилей российских марок, так и для больших и малых транспортных компаний.

В состав комплекса "КАСАНДРА" (патент РФ), входят 7 датчиков, устанавливаемых на движок, ходовую часть, лобовое стекло, также контрольно-диагностический (электрический) блок, расположенный на приборной панели автомобиля (в комфортном для водителя месте). При помощи кабелей связи входы этого блока подсоединяются к датчикам, соответственных электрических модулей ("АИДА","ВАССА"и"САША"), входящих в его состав.

Электрический блок "КАСАНДРА" содержит в себе три автономные, патентованные в РФ, системы:
модуль "АИДА" (Автоматический контроль износа мотора автомобиля);
модуль "САША" (Система автоматического контроля давления воздуха в шинах передвигающегося автомобиля);
модуль "ВАССА" (Включатель-автомат стеклоочистителя и света фар автомобиля).

При изменении параметра, соответственного, узла автомобиля, контролируемого перечисленными выше модулями, блок "КАСАНДРА" выдает предупреждающие цифровые, цветовые и/либо звуковые сигналы водителю об изменении:
давления в шине каждого колеса;
автоматическом включении либо выключении стеклоочистителя;
необходимости подмены масла в движке либо необходимости ремонта его определенного узла (ЦПГ либо КШМ).

Наличие таковой дополнительной инфы при довольно низкой цены предлагаемого комплекса "КАСАНДРА" непременно приведет к понижению числа аварий, зависящих, как от «человеческого фактора», так и от технического состояния легковых и грузовых автотранспортных средств на Русских дорогах за счет увеличения безопасности вождения российских марок автомобилей.

Установка комплекса не просит фактически никаких конструктивных конфигураций в автомобиле, довольно просто и просто может осуществляться самим водителем на авто всех марок без воззвания в автосервис. Питание комплекса осуществляется от бортового аккума (12-24 В).

Разработчики комплекса "КАСАНДРА" работают более 15 лет над созданием контрольно – диагностического приборного обеспечения машин и устройств разного типа и предназначения. Имеют более 100 научных публикаций по данной теме, получили 8 патентов, награждены медалями МГС ВОИР.

Инноваторские Нюансы И Достоинства ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В текущее время выпускаемые на предприятиях Автопрома РФ авто российских марок ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ и т. д. не имеют в собственной комплектации в принципе бортовых компов, систем торможения типа АВС, датчиков давления в шинах, датчиков дождика, и т. д., не говоря уже о системах контроля износа мотора автомобиля (системах, работающих в реальном времени), которых, кстати, нет до сего времени и на самых современных импортных машинах.

Отсутствие перечисленных выше систем и датчиков (почти во всем определяющих техническое состояние тс и влияющих на безопасность его вождения) в комплектации наших российских автомобилей непременно (согласно статистике) сказывается и на количестве ДТП, и в целом на безопасности движения на русских дорогах.

В связи с этим и был разработан комплекс "КАСАНДРА", который позволяет в некой степени восполнить этот значимый недочет в комплектации российских марок автомобилей, за счет использования его в качестве дополнительной функции (к уже имеющимся устройствам контроля на серийно выпускаемых российских марках) с целью увеличения безопасности их вождения.

Внедрение в автомобилях российских марок, предлагаемого дополнительного приборного обеспечения (комплекса "КАСАНДРА"), может дать последующий полезный эффект:

Основной:
увеличение безопасности вождения за счет наличия у водителей во время движения автомобиля дополнительной инфы о понижении давления в шине каждого колеса, также о состоянии износа узлов трения ДВС и, как следствие, возникновение у водителя (из-за этого) новых способностей своевременного предотвращения аварийных ситуаций на дороге;
уменьшение количества аварийных ситуаций, связанных с движением автомобиля при неблагоприятных метеоуслових на дорогах, за счет автоматического включения (выключения) стеклоочистителя омывателя лобового стекла (датчик дождика)

Дополнительный:
уменьшение износа протектора шин колес автомобиля (согласно статистике понижение давления в шине на 25% — уменьшает срок ее службы на 50%);
понижение расхода горючего за счет поддержания обычного давления в шинах, также своевременной профилактики ДВС, не доводя его до аварийного состояния (по данным США только из-за слабо накаченных шин раз в день пропадает более 3,5 млн. л. горючего);
улучшение экологической обстановки в стране за счет роста срока службы шин (в США, к примеру, 240 млн. шин раз в год выбрасывается на свалку), также уменьшении вредных выбросов СО2 в атмосферу при наличии у водителя инфы о состоянии износа ДВС (по данным Минздрава РФ на долю автотранспорта в Рф приходится выше 70% от общего объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу).
отсутствие заморочек с ГАИ, если запамятовали включить ближний свет.

Таким макаром, новизна проекта "КАСАНДРА", заключается в разработке отменно нового дополнительного приборного обеспечения для контроля и диагностики работы отдельных узлов автомобилей российских марок в режиме реального времени (мотора, ходовой части и электрического оборудования).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ Ключевики, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПРОФИЛЬ
Комплекс дополнительных средств автоматического контроля технического состояния отдельных узлов автомобиля, под условным заглавием "КАСАНДРА" ("Комплекс автономных систем автоматической непрерывной диагностики работы автомобиля").

ТЕКУЩАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
На проект "КАСАНДРА", составлены Инструкция и Резюме бизнес-плана. По комплексу проведен НИОКР и получены 5 патентов РФ. Сделаны опытно-промышленные эталоны комплекса "КАСАНДРА" и его отдельных блоков – модулей: систем"АИДА","ВАССА"и"САША".

На Международном салоне умственной принадлежности «Архимед — 2008» (Москва) за разработку комплекса "КАСАНДРА" получен диплом Роспатента РФ, а разработчики награждены медалями МГС ВОИР.
На Международном салоне изобретений, новейшей техники и технологий «Женева – 2009» (Швейцария) комплекс "КАСАНДРА" удостоен серебряной медали.

Для реализации проекта «КАСАНДРА», требуются инвестиции в размере $ 400000 на срок 2-3 года. Срок окупаемости проекта — 2,5 года.
Права инвестора – толики от объема приобретенной прибыли до 49%.
Реализацию проекта подразумевается выполнить силами компании по кооперации с фирмами приборостроительного профиля Москвы и других городов Рф методом заключения с ними соответственных договоров о сотрудничестве и серийном производстве комплекса "КАСАНДРА" и/либо его отдельных модулей.

Реализация проекта подразумевает изготовка дополнительного приборного обеспечения (модули "САША", "ВАССА" и "АИДА" ) на промышленной базе или в виде одного устройства (все три автономные системы, собранные в одном корпусе совместно) –комплекс «КАСАНДРА", или каждой системы — модуля в отдельности.

После серийного производства комплекса "КАСАНДРА" и/либо его отдельных модулей подразумевается их реализация в качестве дополнительных опций для оснащения и/либо дооснащения легковых и грузовых автомобилей российских марок через заводы-изготовители, салоны продаж автомобилей, торговую сеть магазинов «Автозапчасти» и СТОА.
Другими словами воплощение проекта"КАСАНДРА"подразумевает компанию серийного производства комплекса, или его отдельных модулей, их коммерческую реализацию, установку на автомашинах и гарантийное сервис.

При проведении совместных с партнером (партнерами) работ по внедрению устройств автоматического контроля технического состояния отдельных узлов автомобилей российских марок подразумевается предстоящее улучшение модулей комплекса "КАСАНДРА", и совместное патентование.

РЫНОЧНЫЕ Внедрения
Инженерно-технические услуги.
Имеющиеся И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЫНОЧНЫЕ Внедрения
По данным «Автостата» на январь 2011 г. весь действующий автопарк Рф, включая легковые и грузовые тс (как российские, так и иномарки, в том числе, собранные на наших русских заводах) насчитывает 41,4 млн. автомобилей. Действующий автопарк государств СНГ по неким данным составляет 15-20 млн. автомобилей. По данным статистики примерно 60% действующего автопарка РФ и СНГ – это авто наших российских марок, что в абсолютных цифрах составляет 30-35 млн. тс (легковых и грузовых) *.

Другими словами более 30 млн. автомобилей нашей страны и государств СНГ не имеют в собственной комплектации систем давления в шинах колес; контроля состояния износа узлов трения ДВС, датчиков дождика и т. д., работающих в режиме реального времени. Другими словами тех систем и датчиков, которые вправду определяют техническое состояние автомобиля, оказывают влияние на безопасность его вождения и, как следствие, на понижение количества ДТП. Приведенные числа статистики и все вышеизложенное позволяют прийти к выводу о том, что реализация проекта будет предположительно проходить в критериях практического отсутствия конкуренции, как в РФ, так и в странах СНГ. Почему?

В текущее время на всех без исключения марках российских автомобилей НЕТ устройств, контролирующих во время движения (т. е. в реальном времени):
давление шин в каждом колесе автомобиля (модуль"САША");
необходимость смены масла в ДВС и/либо необходимость ремонта узлов трения (ЦПГ либо КШМ) ДВС (модуль"АИДА").

На всех без исключения марках российских автомобилей НЕТ автоматического включения (выключения):
стеклоочистителя и омывателя лобового стекла (датчика дождика) (модуль"ВАССА").
Проведенный подготовительный маркетинг показал, что вероятен довольно высочайший спрос на комплекс "КАСАНДРА" и на его отдельные модули по последующим причинам:

предполагаемый сектор рынка (а конкретно – авто всех российских марок) никакими подобными системами и комплексами не заполнен (на сей день — он пуст); и, как следует, — нет реальной конкуренции;
этот сектор рынка довольно большой (более 30 млн. автомобилей) и спросом на его (сектора) предложения, его возможными потребителями по подготовительным прогнозам могут являться: личные обладатели легковых и грузовых автомобилей российских марок, автопарки служебных машин и такси (легковых и маршрутных), предприятия грузового и автобусного автопарков Рф и СНГ и т. д.

Дополнительными составляющими действительности грядущего спроса на комплекс "КАСАНДРА" будет то, что предлагаемые средства автоматического контроля и диагностики (сам комплекс и его отдельные модули) владеют низкой себестоимостью за счет использования в их российскей (обычный, просто доступной и дешевый) элементной базы с возможностью серийного производства на всех предприятиях приборостроительного профиля без вербования дополнительных средств на изготовка специального оборудования, высочайшей надежностью, наибольшей простотой установки на автомобиле фактически без внесения конфигураций его конструкцию и позволяют понизить риск вероятных аварийных ситуаций на дорогах Рф.

ТИП ТРЕБУЮЩЕГОСЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Денежные ресурсы
Лицензионное соглашение
Соглашение о совместном предприятии
Совместная предстоящая разработка
Испытание новых применений
Адаптация к потребностям заказчика
Адаптация технологии на новые материалы
Принципно новый процесс
Техническое консультирование

ТИП ИСКОМОГО Напарника
Венчурные компании;
Бизнес-ангелы;
предприятия приборостроительного профиля;
предприятия авто индустрии, также предприятия сервиса и технического обслуживания автотранспортных средств.

ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Напарника (ПАРТНЕРОВ):
инвестирование;
создание;
техническое сервис и ремонт автотранспортных средств.

Задачки, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ПАРТНЕРОМ:
финансирование;
применение предлагаемого приборного обеспечения;
организация работ по внедрению.

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ СТРАНЫ:
Наша родина;
страны СНГ.

ВЫВОДЫ
Применение комплекса "КАСАНДРА", в качестве дополнительной функции при комплектации и/либо дооснащении легковых и грузовых автотранспортных средств российских марок позволит повысить безопасность движения на дорогах за счет увеличения безопасности вождения и, в том числе, уменьшит износ шин, понизит расход горючего (как следствие, уменьшит загрязнение среды в особенности в огромных городках), также даст возможность заранее определять необходимость подмены масла в движке автомобиля либо необходимость его срочной переборки (ремонта) не по регламенту, а по фактическому состоянию.

Короткая справка.
По данным официального веб-сайта ГИБДД в 2010г. в Рф вышло 199431 ДТП. В их погибло 26567 человек, а 250635 человек получили ранения различной тяжести. Исключительно в одной Москве (все в том же 2010 г. ) вышло 11757 ДТП, погибло 763 человека, а ранено – 13592. Эти числа принуждают задуматься: каждый год на дорогах Рф гибнет столько людей, сколько даже нет в неких малеханьких городках. Жутко представить, что за год вроде бы гибнет целый город.

Добавить комментарий

Москва

Бетон от Московского бетонного завода: ООО «Бетон Строй»

ООО «Бетон Строй» – это ведущий производитель и поставщик бетона в Москве и Московской области. Наш завод предлагает высококачественные бетоны различных марок, обеспечивающие надежность и долговечность строительных конструкций. В этой …

Рекомендации по эксплуатации и монтажа газовых котлов отопления

Газовый котел представляет собой агрегат, в состав которого входит: теплообменник, автоматическая система, дымоход и другие части, которые зависят от конструктивных особенностей изготовителя. От цены самого оборудования качество не зависит. Бюджетный …

Особенности металлических складских стеллажей

Задачу оптимального использования объема складских помещений помогут решить разнообразные варианты многофункциональных стеллажей, предлагаемых в интернет-магазине «Метек». Используя такие практичные и удобные конструкции можно максимально комфортно и удобно оборудовать помещения гаражей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.