Игры-головоломки с призом
Обширно известны механические головоломки-манипуляторы (игра “15”, “ Кубик Рубика“). На их заработаны миллионы баксов. Целью этих игр является достижение данного положения игровых частей методом хитроумных манипуляций. Решив эту задачку и потратив при всем этом значительное количество времени человек естественно получает моральное ублажение от сознания того, что его ум оказался на соответствующем уровне. Но большая часть людей не преуспев в решении головоломки откладывают ее в сторону, не испытывая при всем этом чувство некий утраты. И вероятнее всего они не будут больше браться за игру - как следует они не будут брать такие игры.
Как занимательней будет головоломка, если в итоге фуррора игрок получит не только лишь моральное ублажение, да и вещественное поощрение – заслугу. Как терпелив и настойчив будет играющий, если он знает, что в случае победы его ожидает приз.
Мной придумана серия карманных головоломок-манипуляторов, решив которую игрок получает заслугу. Приз нельзя достать по другому, чем решив головоломку. Сначало приз разной ценности будет вкладываться в игру фирмой-производителем. Потом уже всякий раз перед новейшей игрой посторонним лицом (папой, братом, товарищем) будет закладываться собственный уникальный приз - средства, жвачка, билет в кино, записка и т.п. Приз можно сделать видимым либо невидимым – сюрприз. Игра по чувственному накалу становится равносильной поиску клада.
Предки получают мощнейший рычаг для воздействия на развитие интеллектуальных возможностей собственных малышей. Ребята, которые ранее отбрасывали в сторону другие головоломки, сделав несколько манипуляций – сейчас в надежде получить заслугу они будут упрямо тренировать собственный мозг, доводя решение головоломки до конца.
Игру можно “зарядить” на благопристойную сумму. При этом заслуга может быть как одна в конце, так и несколько (с растущей ценностью), которые для “обогрева” азарта игрок сумеет доставать по мере приближения к священному конечному решению.
Сейчас родитель вложив в головоломку награду-стимул, может расслабленно идти на работу. Он будет уверен. что его чадо не будет заниматься бесчинством, а будет пыхтеть над головоломкой, добывая заслугу и тренируя при всем этом свои мозги.
Это новенькая генерация эвристических игр. В этих изобретениях в первый раз совмещены два кардинальных начала: приятное с полезным. Азартность и соц полезность Головоломок с призом определят поголовное увлечение ими, что позволит производителю игр заработать приличные средства. Игры не сложны в производстве и но могут быть очень экстравагантны в разных формах выполнения . Игры делаются стопроцентно из полимерного материала. Они запускаются в создание в течении 3-4 месяцев, и стремительно дадут прибыль.
Действующие эталоны Игр демонстрируются.
Создатель приглашает приличного партнера-инвестора для совместного патентования и коммерциализации игр (производства и реализации лицензий ). Охотников за мыслями просьба не волноваться.