Формат фирменного магазина
Стратегия развития брэнда подразумевает преимущественное внедрение системы франчайзинга для регионального развития. Компания приглашает к сотрудничеству бизнесменов, готовых представлять в собственном городке продукцию под торговой маркой в формате фирменного магазина по двум вариантам франчайзинга:
- На критериях выкупа продукта – традиционная схема франчайзинга.
- На критериях депозитной системы (комиссия).
Достоинства:
- Партнер получает «готовый бизнес» под известной торговой маркой.
- Роялти и паушальные взносы отсутствуют.
- Помощь в подборе торговых площадей и ведении переговоров с арендодателями.
- Разработка и предоставление строительного дизайн-проекта за счет франчайзера.
- Разработка макетов дизайна витрин, маркетинговой и другой продукции в стиле.
- Разработка и предоставление партнерам маркетинговых материалов.
- Выезд спеца на открытие магазина за счет франчайзера.
- Обучение и поддержка персонала.
- и др. полное сопровождение и поддержка в работе магазина.