Фестиваль маркетинговой пародии Дюралевый огурец
IV Фестиваль маркетинговой пародии "Дюралевый огурец"
состоится в Москве 17 сентября 2004 года!
Устроители: Маркетинговая Группа "DA-MEDIA" и Subscribe.Ru
Прием работ и спонсорских предложений объявляется открытым!
"Дюралевый огурец как искривленное зеркало российскей рекламы"
У фестиваля две главные цели:
1. дать возможность "неорекламившимся" разумам маркетинговой промышленности высказать художественными средствами свое отношение к реалиям российскей рекламы;
2. представить на огуречный трибунал работы, зарезанные цензурой/заказчиком и/либо не вошедшие в концепцию маркетинговых компаний.
Конкурс обычно проводится по принципу анонимности. Все работы, поступившие на конкурс - кодируются. Жюри Фестиваля, приступая к оценке работ, будет гарантированно избавлено от прессинга маркетинговых авторитетов и магии креативных имен. Широкой общественности становятся известны только имена фаворитов, также та неформальная информация, которая распространяется в кулуарах.
Главные номинации Фестиваля:
- "Видео огурец "
В номинации участвуют ролики, снятые по уникальному сценарию с пародией на реально имеющиеся либо измышленные марки, брэнды, виды услуг.
- "Гостевой огурец"
В номинации участвуют ролики, изготовленные с внедрением реально имеющихся маркетинговых клипов, но с уникальной озвучкой и/либо монтажом.
- "CMYK-огурец"
Номинация печатных пародий. К жанру печатной пародии отнесены все работы, пародирующие рекламу, исполненную типографским методом - реклама в прессе, внешняя реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально имеющихся продуктов и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтэзи.
- "Радиоактивный огурец"
Номинация радио-пародии, в какой участвуют пародии на маркетинговые споты как имеющихся, так и измышленных продуктов и услуг.
- "Жива реклама"
В данной номинации на конкурс принимаются фото и реальные эталоны непосредственно имеющихся маркетинговых товаров, которые даже пародировать не надо, так как они и сами по для себя являются живой пародией на себя.
Подробности и заявки на роль - www.oguretz.ru
Фестиваль проводится при активной поддержке и участии Ассоциации Коммуникативных Агентств Рф, Интернациональной Маркетинговой Ассоциации (Русской отделение) и Украiнской Маркетинговой Коалiцiи