Москва

Дорожное покрытие и перевозка тяжёлой строительной техники

Эффективное строительство в средних и крупных масштабах невозможно без современных строительных машин и автотранспортной техники. Их использование позволяет владельцу не только наращивать темпы строительства, но и успешно конкурировать на рынке строительных компаний. Вопрос приобретения надёжной и недорогой спецтехники и большегрузных машин рано или поздно становился перед руководством каждой строительной компании. Его решение всегда вызывает интерес у руководителей, которые занимаются подбором и приобретением строительной техники.

Самосвалы и их эксплуатация на дорогах общего пользования

Очень заманчиво купить самосвал максимальной ёмкости и нагрузки, не задумываясь о его влиянии на дорожное полотно. Часто трёхосные машины способны по своим характеристикам перевозить такой тоннаж, при котором общий вес гружёной машины с горкой достигает 50 тонн, при этом нагрузка на одну ось доходит до 20 тонн. Учитывая то, что это более чем вдвое превышает норму, эксплуатация таких машин может разрешаться далеко не на всех дорогах общего пользования. Продажа самосвалов SHACMAN поможет владельцам строительных компаний осуществлять грузоперевозки в пределах правового поля и в полном соответствии с нормами.

Тралы для тяжёлой строительной техники и её перевозка

Тяжёлая техника не является транспортным средством, более того, не вся она является и средством передвижения. Это накладывает определённые требования к её транспортировке к месту проведения работ. Особенно это актуально для тяжёлой строительной техники на гусеничном ходу, которую во избежание порчи дорожного покрытия разрешается перевозить только тягачами на специальных низкорамных автомобильных платформах – тралах. Тралы средней грузоподъёмности рассчитаны на 25-45 тонн, тяжёлые – от 45 до 110 тонн, но количество осей платформы (3-8) равномерно распределяет эту немалую нагрузку на дорожное полотно по всей длине тягача.

Перевозка негабаритной строительной техники

Габариты транспорта на дорогах общего пользования также ограничены шириной полосы, высотой путепроводов, мостов, линий электропередач. Транспорт со строительной техникой на борту считается габаритным с длиной 22 м, шириной 2,55 м, высотой 4 м и общей массой не более 38 тонн. Если хотя бы один из указанных параметров будет превышать допустимые, для перевозки такой техники потребуется специальное разрешение.

Дата публикации: 10.06.16

Добавить комментарий

Москва

Особенности металлических складских стеллажей

Задачу оптимального использования объема складских помещений помогут решить разнообразные варианты многофункциональных стеллажей, предлагаемых в интернет-магазине «Метек». Используя такие практичные и удобные конструкции можно максимально комфортно и удобно оборудовать помещения гаражей …

Система обратного осмоса от компании НКТ Солтек

              На промышленные предприятия и в жилые дома, как правило, поступает вода с содержанием вредных химических веществ (марганец, сероводород, хлоросодержащие примеси и т.д.). Для обычного потребителя и крупного завода …

Особенности организации тимбилдинга

Одним из важных аспектов корпоративной культуры является тимбилдинг. Для обеспечения высокой эффективности компании нужно уделять внимание не только подбору и обучению персонала или находить нужные акценты для мотивации. Слаженная работа …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.