Бизнес на рекламе
Вложите в рекламу.
Кто не вожделеет жить в экологически неопасном жилище.
Строить стремительно, дешево и отлично строительным фирмам нерентабельно. Конструкторам также нерентабельно
проектировать обыкновенные, малогабаритные, технологичные дома. Я не строительная компания. Владея, (Учился в
"Русское" время) основами строительного дела, преподавали как неотклонимую дисциплину в лесотехническом институте и техникуме, решил себе выстроить дом. После окончания этих учебных заведений, полностью можно работать профессионалом древесного жилищного строения.
Встал вопрос - "из чего строить"? Много времени издержал на исследование экологичности строй материалов. Так же хотелось что бы дом был не очень дорогим, и довольно пожаробезопасным, с неплохими звукоизоляционными качествами. В итоге вышла разработка строительства экологически неопасного дешевого, очень доброкачественного дома. Себестоимость менее 20 тыс. руб. за квадратный метр застройки под финальную отделку.
Охото сказать - "наши граждане совсем не понимают сколько необходимо знать чтоб выстроить неплохой дом".
Рынок стройуслуг по таковой цены, экобезопасности и добротности может предложить только дома из сруба, но на строительство таких домов уходит более одного года и они в предстоящем продолжают усаживаться и требуют некого ухаживания в течении пары лет, пока усаживаются. Не считая того, они недостаточно пожаробезопасны. Вот и выходит что избрать не из чего.
Рекламма стройуслуг по предлагаемой технологии будет довольно доходной. Включите её цена с учетом вашей прибыли в себестоимость строительства и рекламируйте. Это роскошный вариант для улучшения жилищных критерий Москвичей, при обмене тесноватого жилища на наименьшее в Москве и просторное в Ближнем Подмосковье.
Посчитайте: вы прирастили себестоимость всего на одну тыщу руб за квадратный метр. Отыскали заказчиков на один дом 300 м. кв. - ваш доход = 300 тыс. руб., минус расходы на маркетинговую компанию = ваша прибыль.