Мошенничество в рекламе

Мошенничество заместо рекламы: «лаборатория касперского» проанализировала, как поменялся мусор за 2013 год

В первый раз за много лет среднегодовое количество мусора в мировом почтовом трафике не превысило отметку 70%. По итогам 2013 года «Лаборатория Касперского» отметила понижение толики мусора на 2,5%, и в итоге этот показатель составил 69,6%. В то же время в мусоре уменьшилось количество законной рекламы продуктов и услуг, и подросло число жульнических и вредных сообщений, также так именуемых «серых» рассылок.

Тенденция криминализации мусора отлично видна на примере фаворитных сообщений на тему путешествий и отдыха. Ранее мусор этой категории составлял 5-10% всего потока ненужной корреспонденции и на сто процентов состоял из разных маркетинговых предложений. В 2013-м же году коммерческая реклама туров и билетов встречалась изредка, но специалисты «Лаборатории Касперского» зафиксировали огромное количество вредных писем, эксплуатирующих тему туризма. Разные подделки под извещения о забронированном номере в гостинице, туре, круизе либо билете на самолет содержали вложения с вредоносными программками.

Кроме этого, были обнаружены письма, при помощи которых мошенники пробовали «отмыть» средства с украденных банковских карт. В сообщениях такового рода они обращались к сотрудникам гостиниц с просьбой снять средства с карты за типо забронированное проживание и помочь в переводе определенной суммы несуществующему турагенту. Очевидно, все эти средства в конечном итоге обманными методами оказывались в руках злоумышленников.

Очередной особенностью мусора в прошедшем году стало приметное повышение «серых» рассылок, имеющих полулегальный нрав. Особенность этой категории мусора состоит в том, что рассылка осуществляется не с ботнетов, а с собственных серверов распространителей. При всем этом в числе получателей оказываются не только лишь официальные подписчики, да и не дававшие собственного согласия юзеры, чьи контакты были получены, например, из приобретенных баз адресов. Это явление ставит перед антиспам-индустрией новейшую задачку по фильтрации сообщений на основании репутации распространителя.

2013 год можно смело именовать годом суперкоротких спам-писем. Подавляющее большая часть ненужных сообщений, найденных «Лабораторией Касперского» за 12 месяцев, – а конкретно 74,5% – «весили» не больше 1 Кб. Схожий «минимализм» позволяет спамерам рассылать больше сообщений с наименьшими затратами трафика, а, не считая того, возможность создавать уникальные недлинные фразы и поменять их от письма к письму усложняет работу спам-фильтрам.

В конце концов, в 2013 году «Лаборатория Касперского» отметила тривиальный сдвиг в ценностях фишеров: посреди организаций, подвергшихся схожим атакам, стало больше тех, чья деятельность впрямую не связана с финансовыми данными юзеров. Так, в рейтинге категорий 100 самых атакуемых организаций за прошедший год выросла толика фишинговых атак на социальные сети (на 7,6%), поисковые порталы (на 1,8%), электрическую почту (в 4 раза). Эта тенденция свидетельствует о том, что основная монетизация фишинга происходит за счет реализации украденных аккаунтов юзеров, которые в предстоящем могут быть применены для рассылки мусора либо вредного контента. Не считая того, сейчас при унификации разных сервисов акк юзера от электрической почты либо странички в социальной сети может так либо по другому быть связан с его банковскими данными, а это дает злодеям шанс получить уже прямую выгоду.

«2013 год показал, что мусор изменяется: классической рекламы остается в нем все меньше, а мошенничества и вредных программ становится больше. При этом если ранее злоумышленники рассчитывали в главном на неопытность юзеров, то по мере роста числа юзеров и роста их компьютерной грамотности мошенники начинают изобретать новые уловки. В таковой ситуации даже опытнейшему юзеру следует быть максимально внимательным», – отмечает Дарья Гудкова, управляющий отдела контентных аналитиков «Лаборатории Касперского».

Подробнее о тенденциях в мусоре в 2013 году, странах и регионах, из которых рассылается ненужная корреспонденция, и вредных программках, распространяющихся в спам-рассылках, читайте в отчете «Лаборатории Касперского» по адресу: www.securelist.com/ru/analysis/208050828/Kaspersky_Security_Bulletin_Spam_v_2013_godu.

Мошенничество в рекламе

Глазные капли один и тот же раствор за 2 доллара и за 200$

Как это похоже на современную медицину: один и тот же компонент под разным брендом-название продается в 10000% разницы! Это система! Медицина и её сотрудники обычно в системе! Для эффективного лечения …

Антон Каргапольцев — seo3xweb@mail.ru — мошенник

Такая инфа с этого источника: https://scamdb.info/uk/fraud/3640 Антон Каргапольцев 79212001776 seo3xweb@mail.ru Антон Каргапольцев предлагает размещение статей на посещаемых порталах для продвижения веб-сайтов. После полной предоплаты не отвечает на письма. Заказ не …

Романов сергей — мошенничество в рф, скачать безвозмездно книжку в формате fb2, doc, rtf, html, txt

скачать книжку безвозмездно Создатель: Романов Сергей Заглавие: Мошенничество в Рф Жанр: Научная литература: прочее ISBN: 5-85910-025-6 Издательский дом: Конец Века Год издания: 1996 Инструкция: В мире столько людей, способных кого угодно

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.