Мошенничество в целом о дилемме — статьи — реклама, виды рекламы, типы рекламы, качество рекламы.
Мошенничество - в целом о дилемме.
Как понятно, Internet — это отражение нашей действительности. И мошенники тут есть самые истинные. ;-)
Баннеры больших сетей (скажем, RLE, LBN, InterReklama и т.д.) в Сети, как баксы в действительности, — часто встречающееся средство взаиморасчетов. За их можно приобрести рекламу, продукты, можно поменять их на реальные средства. И цены на баннеры различные — в среднем 0,5 долл. за тыщу показов. Официально продажей/покупкой баннеров никто не занимается — все идет на обыкновенном людском доверии. Естественно, если человек плохо воспитан либо совсем жулик, то случиться может всякое.
Схема реализации баннеров ординарна. У нас были баннеры системы RLE в систематизации GOLD, котирующиеся прекрасно. Накопив 300 тыс. показов, мы решили воплотить их на вторичном рынке в обмен на реальные средства. Так делают все обладатели веб-сайтов. А именно, мы демонстрировали баннеры на http://psy.synnegoria.com/. Дали объявление в особый перечень рассылки и стали фильтровать предложения. В конце января 2001 г. на рынке показов системы RLE GOLD было некое «перепроизводство» — очень много показов скопилось у участников, и многие из их вожделели воплотить их, потому цены пошли вниз. Закон спроса и предложения: цены свалились до 0,3 долл. Понятно, что мы находили наилучшие условия обмена. Скоро поступило очень прибыльное предложение с адреса конторы ALPHA (au-alphanet@au.ru): 0,55 долл. за тыщу показов. Мошенники представились как новосибирская компания AlphaNet и предложили перевести показы на аккаунд 8731 в системе RLE, чтоб они могли проверить, не навороченные ли это показы. Потом предлагалось приехать за средствами по адресу в Москве: 15-я Парковая ул., д. 10А, 1 эт., ком. 12. На 1-ый взор, все уместно — мы уже работали по таковой схеме. Нас попросили прислать доказательство перевода показов — системное сообщение RLE с указанием суммы, даты. И что все-таки? Эти «умники» заявили наши данные в AGAVA, которая достаточно издавна покупает баннеры на вторичном рынке. Оказывается, аккаунд принадлежал не им индивидуально, а фирме AGAVA. Очевидно, AGAVА без тени сомнения посылает средства нехорошим ребятам, а те начинают играть с нами в «кошки-мышки». По обозначенному адресу нас просто не пускает охрана. На электрические письма мошенники не реагируют, а вычислить их нереально — средства они получали по системе WebMoney. Но кое-что удалось все-же выяснить: обнаружилось у их еще два адреса — Markov Alexandr (au-snaips@au.ru) и Алекс Рома (alexro@rambler.ru), также кошелек в системе WebMoney — Z386790685452.
Нам известны три варианта аналогичного воровства от 19, 20 и 25 января 2001 г. Так, в Петербурге эти люди представлялись питерским филиалом конторы AlphaNet и называли собственный адресок: Столичный пр., 65, каб. 12, где вправду есть компания «Альфа». Но мошенники никогда не дают собственный номер телефона для связи — и это должно в дальнейшем настораживать всех, кто будет продавать показы на вторичном рынке. Известны их рабочие псевдонимы, под которыми они писали письма, — Коротков и Алексеев Александр Алексеевич. Подобные деяния были отмечены и в Самаре.
Как оказывается, мы все столкнулись с организованной группой жуликов, которые действуют на маркетинговом рынке Руинтернета. Они «вылавливают» информацию о торговцах и покупателях из специализированных почтовых листов рассылки.
В каждом случае мошенничества показательно поведение компании AGAVA. От ее имени с нами переписывался Vladimir Panfilovich (vladp@agava.com). Смысл его заявлений: «Мы тут ни при чем — тот, кто 1-ый заявил на права баннеров, тому средства и перевели», — на 1-ый взор, кажется справедливым, и они не повинны. Но ведь такие деяния не единичны, и AGAVA отлично соображает, что преступный след полностью очевиден, но предпочитает этого не замечать. Нужно добавить, что заявления, дескать, «вполне может быть, что за этими людьми стоите вы же», само мало необычны.
Похожа и позиция RLE. Мы направили соответственное воззвание в службу технической поддержки. В ответ получили письмо от Anna Stepanova (support@rle.ru), смысл которого в последующем: «вся деятельность по купле-продаже на так именуемом вторичном рынке — это дело только участников вторичного рынка продаж, а служба саппорта этим не занимается». Это мы осознаем и написали почетаемой г-же Степановой, что ошиблись в переводе на аккаунд 8731 собственных 300 тыс. баннеров и просим отозвать их назад на наш счет. Ответа мы не получили, так, может, служба технической поддержки просто откровенно хитрит?
Наш урок стоил нам 165 долл. Полностью обычная стоимость за глубочайшее осознание рыночных процессов. Закона об электрических сделках либо хотя бы об электрической подписи всем юзерам Сети очень не хватает. И потому, пока доблестное управление «Р» МВД Рф будет престижно ловить взломщиков, электрическое мошенничество в Руинтернете расцветет пышноватым цветом.
Создателя:Букин Максим, Букин Денис
Веб-сайт: http://www.psihotest.ru
Статья взята с: http://www.web-support.ru
Что здесь можно еще сказать? То, что веб является отражением нашей действительности это факт, и многократный. Но разница все таки есть, в вебе легче скрыться от ответственности. Факты молвят сами за себя. Делайте выводы и будьте аккуратны.
Глядеть все статьи.