Мошенничество в рекламе

Мошенничество в рекламе. обычный случай из практики.

Есть таковой старенькый смешной рассказ. В бар врывается запыхавшийся мужик и со словами "Наливай быстрее, а то на данный момент начнется" кидается к бармену. Залпом выпивает налитую стопку, потом к тому же еще:

В конце концов бармен спрашивает: "Почетаемый, а платить-то когда изволите?". "Ну вот, началось!" - восклицает незнакомец.

Приблизительно по этой схеме действовал один нерадивый рекламодатель.

Итак, лето 1995г., жара. Естественно, не такая как на данный момент, но все таки: Спад всякой активности.

В редакции газеты "Известия" дискуссируется вопрос о внедрении дополнительных сезонных скидок на размещение рекламы. И вдруг от 1-го из маркетинговых агентств приходит запрос на размещение 2-х полос рекламы в августе. Потом от другого агентства - сходу на 3 полосы, потом:

В конечном счете маркетинговый отдел газеты получил запросы на постановку 10 полос рекламы от различных маркетинговых агентств. Здесь уж впору мыслить об увеличении маркетинговых тарифов!

По сути рекламодатель был один и он вправду планировал расположить 2 полосы собственной рекламы в августе. Об этом собственном желании он и проинформировал несколько маркетинговых агентств: Планировалось также размещение рекламы и в других СМИ. Так что заказ был очень симпатичным, и маркетинговые агентства принялись его отрабатывать.

Заказчик был очень привередливым и серьезно знакомился с каждым маркетинговым агентством, изучал его портфолио и условия размещения. А потом, как-то вдруг, оказалось что пора ставить рекламу.

Победившее маркетинговое агентство, находясь в цейтноте, очень спешило выполнить заказ и сходу после подписания контракта срочно послало в газету гарантийные письма и предоставленные клиентом макеты.

Не дожидаясь оплаты. Реклама вышла.

И только позже выяснилось, что подписанный контракт касался только общих механизмов работы клиента и маркетингового агентства. Сам медиаплан, на основании которого и была осуществлена постановка рекламы, оказался согласованым только с менеджером маркетингового отдела клиента и не был подписан управлением.

Короче говоря, средств за поставленную рекламу агентство так и не получило.

Итак, разглядим составляющие элементы данной схемы мошенничества.

1. Заказчик принудил агентство очень очень возжелать получить заказ.

Т.е. включил эмоции. А когда эмоции работают - разум отдыхает! Любопытно, что это как никто должны были осознавать в маркетинговом агентстве. Образно говоря, клиент переиграл агентство на его поле! Достигнуто это было за счет использования тендера и длительных придирчевых выборов маркетингового агентства.

2. "Грамотный" выбор агентства.

Неявные требования клиента были приблизительно такими.

а) Агентство должно быть не очень большим.

В данном случае, с одной стороны, сила его желания получить заказ будет посильнее.

С другой стороны, разность весовых категорий меж клиентом и агентством позволит просто отклонить следующие претензии на оплату.

б) Агентство не может быть очень маленьким и непрофессиональным.

Во-1-х, реклама должна выйти! Во-2-х, агентство должно поверить в то, что клиент пал под напором убедительных резонов его профессионализма и прошлых фурроров.

Агентство должно веровать в то, что оно достойно такового большого клиента!

3. Затягивание времени. Искусственный цейтнот.

Это позволяет, с одной стороны, посильнее разжечь костер чувств. С другой стороны, фактически не оставляет времени на трезвый анализ ситуации. Исходя из убеждений современного менеджмента клиент перекладывает свои задачи (своевременность постановки в критериях цейтнота) на плечи агентства. При всем этом, ошибка агентства заключается в том, что оно с готовностью взваливает эти препядствия на свои плечи!

4. "Грамотное" составление документов и разграничение возможностей. Тут довольно иметь рамочный контракт и фразу о том, что все определенные постановки (т.е. медиаплан) оформляются как Приложение к этому Договору. А потом дать возможность собственному менеджеру вести переговоры с агентством, "запамятывая" оформлять договоренности в виде Приложений. Счета при всем этом тоже не оплачиваются.

Что все-таки порекомендовать маркетинговому агентству для профилактики таких проблем?

1. Трезво оценивать свои силы и свою реальную нишу на маркетинговом рынке.

2. Тщательное исследование подписываемых документов.

3. Верно разграничивайте трудности свои и клиента. Не допускайте того, чтоб его препядствия становились Вашими.

4. Просите 100 % предоплату.

Фактически говоря, это самый надежный и обширно практикуемый способ. И тут уже клиент будет озабочен неувязкой выяснения благонадежности маркетингового агентства.

Мошенничество в рекламе

Глазные капли один и тот же раствор за 2 доллара и за 200$

Как это похоже на современную медицину: один и тот же компонент под разным брендом-название продается в 10000% разницы! Это система! Медицина и её сотрудники обычно в системе! Для эффективного лечения …

Антон Каргапольцев — seo3xweb@mail.ru — мошенник

Такая инфа с этого источника: https://scamdb.info/uk/fraud/3640 Антон Каргапольцев 79212001776 seo3xweb@mail.ru Антон Каргапольцев предлагает размещение статей на посещаемых порталах для продвижения веб-сайтов. После полной предоплаты не отвечает на письма. Заказ не …

Романов сергей — мошенничество в рф, скачать безвозмездно книжку в формате fb2, doc, rtf, html, txt

скачать книжку безвозмездно Создатель: Романов Сергей Заглавие: Мошенничество в Рф Жанр: Научная литература: прочее ISBN: 5-85910-025-6 Издательский дом: Конец Века Год издания: 1996 Инструкция: В мире столько людей, способных кого угодно

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.