Мошенничество в рекламе

Как уберечься от мошенничества — виды мошенничества — увлекательная информация (new!) — каталог файлов — кодексы и законы рф, украины — полное собрание

Как уберечься от мошенничества Главный вопрос

Существует в принципе две области, в каких нужна защита от мошенничества. 1-ая - это организации (предприятия, конторы, компании, компании...). 2-ое - отдельные люди. В продвинутых странах в организациях для предотвращения внутреннего мошенничества (со стороны служащих) и для предупреждения жульнических акций деловых партнеров используются целые системы программирования защиты организаций от мошенничества. Важным посреди частей этого программирования является создание фильтра в службах персонала и такая организация работы, которая делает прозрачной любые отличия в работе от закона.
Фуррор личной защиты человека от посягательств жуликов прямо находится в зависимости от его психических способностей и установок. Но будь то организация либо отдельный человек, способности не стать жертвой жульнических действий решающим образом зависят от возможности работников распознавать жульнические деяния партнеров либо сослуживцев. Без определения готовящейся жульнической акции либо без определения лиц, способных такие акции производить, гласить о защите от мошенничества глупо.

Это главный вопрос предупреждения мошенничества в организациях и в личной деятельности людей. В мире накоплен некий опыт определения мошенничества по признакам деятельности и по личным признакам людей, склонных и способных организовывать и производить жульнические операции. В ряду многих способов определения можно указать на более действенные. Это сначала прогнозно-диагностическая система «Типология-8», отображающая антропометрические и конституционные признаки людей, свидетельствующие о склонности к мошенничеству. Это также графометрическая методика «Подпись - Почерк - Личность (ППЛ)», позволяющая вне прямого контакта с людьми по особенностям их почерков и подписей делать довольно значимые заключения и о способностях (склонностях), и о реализуемости этих способностей в их деятельности.
Существует возможность использовать для целей определения жульнических склонностей и возможностей и латентные опросные способы. Пока они представлены только одной методикой БАРК, позволяющей в диалоговом режиме с большой достоверностью выявлять склонности людей - вести бизнес цивилизованно либо же вопреки законам. Пределы применимости этой методики не очень значительны. Ее можно использовать только снутри «фильтра» кадровой службы посреди других опросных методик, не имеющих дела к дилемме выявления жульнических признаков людей.
Особенное место посреди способов определения занимает система «Резонанс», отличие которой состоит в том, что нужная информация о жульнических способностях выходит за счет анализа вибрационных голосовых черт людей.
Решающие условия. В наше время, когда прямо-таки захлестывает волна жульнических злодеяний и их разоблачений (правда, почему-либо без суровых судебных последствий для жуликов), неувязка предупреждения мошенничества может решаться только при 2-ух критериях.
1-ое - организации суровых (масштабных) исследований мошенничества и его специфичных проявлений с ее особенным складом ума. Главные ожидаемые практические результаты такового рода исследовательских работ:
1) Отладка системы статистического учета динамики мошенничества в экономической сфере.
2) Создание мониторинга, использование которым деловыми людьми могло бы за считанные минутки позволить получать информацию о людях в ключе причастности (по прошлому опыту) к жульническим аферам.
3) Разработка методических руководств по программированию антимошеннической работы в организациях (на первых порах хотя бы адаптация южноамериканского опыта такового программирования к русским условиям).

2-ое условие относится к подготовке и переподготовке кадров, способных удачно действовать по правилам рыночной экономики.

источник: http://www.hrm.ru/

Как не стать жертвой жуликов

Специалисты ФБР\FBI предлагают ряд обычных советов, выполнение которых может сделать усилия жуликов безрезультативными.

- Если что-то звучит очень интригующе, чтоб быть правдой - это неправда.

- Реклама может накалывать. Никогда не доверяйте рекламе.

- Пристально читайте все пункты контракта. Не подписывайте ничего, пока не удостоверьтесь в том, что все положения соглашения понятны и устраивают Вас. Просите разъяснений, если Вам что-то неясно.

- Если некоторый пункт контракта не зафиксирован в письменной форме, а диск
уссировался только на словах, это
значит, что Вас пробуют ввести в заблуждение.

- Всегда узнавайте адресок, телефон и другие координаты компании и попытайтесь навести о ней справки ( в США это делается через необыкновенную компанию Better Business Bureau, которая выступает в роли заступника прав пострадавших потребителей).

- Не доверяйте фирмам, базирующимся не в Вашем регионе.

- Покупайте продукты и услуги у компаний, которые базируются в вашем регионе. В неприятном случае, Вы не имеете способности заблаговременно проверить их реальное качество.

- Если Вам делают коммерческие предложения по телефону, всегда просите предоставления Вам полной инфы в письменной форме.

- Отрешайтесь от всех "секретных" предложений.

источник: Washington ProFile

Предупреждение обмана другой компанией

Советовать универсальные способы, накрепко защищающие от мошенничества партнеров нереально из-за обилия мошеннических приемов. Но более необходимыми являются последующие способы защиты от жуликов.

Не торопитесь расставаться с своими средствами. Стремитесь оплачивать продукт только после его поставки вам. В последнем случае выставляйте аккредитив с прибыльными вам критериями его раскрытия (после поставки продукта).
Совместно с тем существует возможность подделки документов, нужных для раскрытия аккредитива.

Если вы провели с новым партнером одну-две маленькие сделки, не считайте, что непременно будет успешной и 3-я, большая сделка. В особенности в случае, если при совершении большой сделки вашими средствами будет распоряжаться партнер.
При заключении контракта о совместной деятельности предусмотрите ваше непременное роль во всех главных операциях по совместной деятельности, ваш жесткий контроль за расходованием средств и рассредотачиванием доходов.
В договоре верно клеветайте свои экономические интересы. Если договор не будет выполнен, по условиям контракта стремитесь получить наивысшую компенсацию.
Поступайте осторожно, если вам будут предлагать очень прибыльные условия контракта.
При заключении договоров на покупку продукта и его продажу контролируйте оговариваемые размеры получаемых и выплачиваемых штрафных санкций в случае срыва договоров.
Непременно ознакомьтесь с уставом предприятия-партнера. Выясните, имеет ли предприятие по уставу право заниматься предусмотренной контрактом деятельностью. Уточните, имеет ли право директор заключать с вами контракт без согласования с вышестоящим управлением. Если партнер ссылается на приличных учредителей, проверьте это в учредительном договоре. Очень полезно также ознакомиться с балансом предприятия-партнера.
Проверьте паспорт и возможности лица, подписывающего с вами контракт, также совпадение наименования предприятия-партнера в тексте контракта, в других документах и на печати.
В тексте контракта должны отсутствовать ссылки на обязательства других юридических и физических лиц, не считая подписавших контракт. Нужно быть в особенности внимательным в случае, если контракт заключается от имени известной компании, а средства направляются в адресок другого предприятия (даже если последнее именует себя дочерней структурой либо региональным представителем известной конторы).
Инспектируйте предоставляемые залоги на предмет их вероятного неоднократного перезакладывания.
При предоставлении вам поручительств (гарантий) других компаний либо организаций проверьте состоятельность поручителя (гаранта) и выясните, давал ли он вообщем предоставленную вам гарантию.
В счетах-фактурах, в актах приемки-сдачи работ и в затратных всегда инспектируйте соответствие обозначенного в документах и фактического количества и свойства поставляемых продуктов, также объемов выполненных работ и услуг.
Контролируйте собственных работников, не создавайте им критерий, когда они могут "перепродаться” другой фирме.

Мошенничество в рекламе

Глазные капли один и тот же раствор за 2 доллара и за 200$

Как это похоже на современную медицину: один и тот же компонент под разным брендом-название продается в 10000% разницы! Это система! Медицина и её сотрудники обычно в системе! Для эффективного лечения …

Антон Каргапольцев — seo3xweb@mail.ru — мошенник

Такая инфа с этого источника: https://scamdb.info/uk/fraud/3640 Антон Каргапольцев 79212001776 seo3xweb@mail.ru Антон Каргапольцев предлагает размещение статей на посещаемых порталах для продвижения веб-сайтов. После полной предоплаты не отвечает на письма. Заказ не …

Романов сергей — мошенничество в рф, скачать безвозмездно книжку в формате fb2, doc, rtf, html, txt

скачать книжку безвозмездно Создатель: Романов Сергей Заглавие: Мошенничество в Рф Жанр: Научная литература: прочее ISBN: 5-85910-025-6 Издательский дом: Конец Века Год издания: 1996 Инструкция: В мире столько людей, способных кого угодно

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.