Женские чулки в мире моды
Чулки прочно вошли в современный лексикон эротических образов. Элмер Баттерс, американский фотограф, посвятил всю свою жизнь съемке тысяч женщин в чулках. Женщины в чулках являются одним из самых ярких образов современного женского гламура. Чулки не всегда выглядели так, как сейчас (например, https://kolgot.net/shop/kolgotki/chulki/). Давайте вместе погрузимся в историю их появления.
Происхождение чулок
Чулки не всегда считались сексуальным символом. Самый ранний известный пример вязаного носка с плоским вырезом и швом сзади был найден в Египте, где, как считается, возникло как вязание, так и ткачество. Что известно, так это то, что к XIII веку он был широко распространен по всей Европе как домашний навык. Большинство чулок шили из шерсти, хотя шелк был обычным явлением для аристократии и землевладельцев и рассматривался как одежда для ног, что было особенно практично при таком климате.
Именно разработка первой вязальной рамки Уильямом Ли в Ноттингеме в 1589 году возвестила эру механического производства, которая вместе с кругловязальной машиной Марка Исамбара Брунеля (разработанной в 1816 году) должна была превратить чулок из практичного аксессуара в символ женственности.
Появление в 1884 году вискозы, материала из целлюлозного волокна, изобретенного во Франции, коренным образом изменило производство. Вискоза доминировала на рынке заменителей шелковых чулок, обеспечивая широкую доступность по низкой цене, до изобретения нейлона, более реалистичной альтернативы, запатентованной DuPont в 1937 году. Первые нейлоновые чулки были представлены в Соединенных Штатах в мае 1940 года; за первые четыре дня было продано четыре миллиона пар.
Мода с 1400 по 1900 год
Мужчины были главными новаторами в мире чулок. В течение первых нескольких веков их появления в Европе, яркие цвета подчеркивали икры, с подвязками, завязанными на коленях, и лодыжками, украшенными вышитыми рисунками. К 1740 году формальное платье требовало более простых белых чулок, которые доминировали в модной вечерней одежде до 1880-х годов. В конце века белый цвет уступил место практичному черному, поскольку женщины все чаще выходили на работу.
Мода с 1900 года до наших дней
Женские журналы и каталоги с доставкой по почте предоставили производителям новые возможности представить заинтересованной публике постоянно увеличивающийся ассортимент чулок. К тысячам мелких галантерейных магазинов присоединились универмаги в крупных городах, в которых есть специализированные секции чулочно-носочных изделий. Позитивные редакционные статьи в журналах приобретали все большее значение в агрессивном маркетинге чулочно-носочных изделий, поскольку покупательская способность женщин продолжала расти.
По мере того как женщины всех возрастов обращались к удобству колготок, дизайнеры нижнего белья, продававшие чулки, все чаще делали представляли их в качестве эротического аксессуара. Дизайнеры обращались к желанию женщин выглядеть и чувствовать себя сексуально.