разное

Выбор подходящей формы стимулирования

При наличии большого количества разных форм стимулирующих мероприятий выбор соответствующей формы может оказаться утомительным делом. На выбор будет влиять ряд факторов:

1. Маркетинговая проблема, которую нужно решить. Бесплатный образец — отличный способ сформировать желание у потребителя опробовать тот или иной товар; купон со скидкой является очень действенным средством, что­бы заставить потребителя совершить покупку; распродажа может помочь сгладить сезонные колебания спроса; а конкурс способствует формирова­нию базы данных о потребителях, на которых можно будет направить буду­щее стимулирование.

2. Стадия жизненного цикла товара. Маркетинговые препятствия, с которы­ми сталкивается определенный товар, зачастую отражают то, на какой жиз­ненной стадии он находится. Товары, которые только вводятся в оборот, потребуют стимулирования, направленного на желание потребителей оп­робовать этот продукт, например программы с распространением бесплат­ных образцов, а также стимулирования торговли, ориентированного на организацию средств для хранения и показа продукции. Со «зрелыми» то­варами, возможно, нужно акцентировать внимание на ценовом стимулиро­вании торговли, направленном на активизацию торгового персонала и эн­тузиазм розничных продавцов к знакомому продукту, а также на поддержку каналов распространения товара.

3. Сущность товара. Разным товарам подходят разные типы стимулирования. Предложение 10% от объема товара бесплатно является логичным решени­ем для продуктов в упаковке, но данный метод будет выглядеть странно в парикмахерском салоне.

4. Целевые потребительские группы. Различные формы стимулирующей ак­тивности привлекают разные группы людей. Возможный успех любого сти­мулирования будет зависеть от профиля потребительской аудитории, на которую оно ориентировано; нужно учитывать такие факторы, как возраст, пол, национальность, социальный статус и этническая принадлежность.

5. География. Культурная приемлемость и юридические ограничения, налага­емые на разные формы стимулирующей деятельности, варьируются в зави­симости от страны. Нужно учитывать данные различия при попытке пла­нирования стимулирующего мероприятия для международной марки в межнациональном масштабе.

разное

КОФЕИН (Coffeinum)

Триметилксантин, или 1,3,7-триметил-2,6-диоксипурин: СН3—N II о=с II N—СН3 + н2о О сн5 Синонимы: Guaranin, Guarin, Themum. Алкалоид, содержащийся в листьях чая (около 2%J, семенах кофе (1—2%)', орехах кола. Получается также …

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.