разное

Трафик из метро: реклама своего дела в реальной жизни

Дело было к вечеру, а денег все меньше. Клиентов что-то нет или появляются очень редко, надо думать, как продвигать свой «свечной заводик». Реклама в соцсетях не заходит для местечкового бизнеса, Гугл-карты немного получше, но тоже мало, просмотры вроде как есть, а результат один из десяти. На онлайн досках, типа OLX, вообще голяк. Как двигаться? Как вырасти в местного «воротилу»?

Все продается и нужное и не очень. Мимо идет поток людей из метро и хочется быть не только наблюдателем, а и генератором бизнес-процесса, превращения пешехода в потребителя, так сказать пополнить карман владельца небольшого сервиса. Люди покупают то, что им хорошо знакомо, к чему успели привыкнуть, поэтому в первую очередь озаботились вывеской, прочно западающей в душу. Хорошо, но этого мало. Нужно подкепить рекламой. Первое, что пришло на ум – раздача флаеров. Результат заставил себя долго ждать. Бизнес не пошел стремительно вверх, продажи не увеличились, так как рекламу своего дела находили в ближайших мусорниках. Сарафанное радио предсказуемо молчало. Шел очередной месяц работы в ноль.

Станция метро тем временем звала и манила. Вы видели с какими глазами пассажиры выходят наружу, в мир где все покупается и все продается? Они всегда навыкате. При этом какая в них мощь! Потребительская мощь! Такие глаза не продадут. Нисколечко не продадут, но точно купят. Их нужно только направить. С креативом и по-умному. С цифрами и гарантией.

Медлить нельзя. Заказали рекламу в метро напротив платформы, где пассажиры ждут поезд, прямо по центру, на так называемой путевой стене. С местом вышла промашка. Сдвинься мы ближе к выходу, в нашу сторону – постер служил бы навигацией. Для определения эффективности указали промокод по слову «метро» и скидкой соответственно. В общем, подготовились, как надо. В цифрах все выглядело следующим образом: пассажиропоток на станции 41,3 тысяч человек в сутки. Для расчета количества контактов с рекламой делим его на два, так как часть людей стоит в другую сторону движения поездов. Оставшиеся 20 650 делим на 3, так мы отсекаем две трети по краям. Итого в день с рекламой могло контактировать 6883 человека. В реале эта цифра в половину меньше, поэтому разбиваем на 2, а скольким из них информация была актуальна одному Богу известно. В среднем получали порядка 4 обращений в день и конверсия составила менее одного процента (0,12). Много это или мало не известно. В первый месяц затраты на рекламу в метро отбились, но ничего не заработали. Дальше продление, отложенный спрос и «сарафан».

Добавить комментарий

разное

Лучшие Бизнес Идеи 2020/2021 года! Бизнес идеи 2020! Бизнес идеи!

привет ты на канале о бизнесе сегодня 00:02 поговорим о пяти бизнес идеях которые 00:05 будут актуальны в 2021 году и на что 00:09 следует обратить внимание чтобы начать 00:11 …

Интернет-магазин детских товаров и новогодних подарков

Рождение малыша знаменует становление нового, уникального, постоянно растущего и преобразующегося мира - личности человека. Этот мир взрослые творят, общаясь и играя с ребенком, ведь природа подарила великолепный, потрясающе результативный и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua