разное

Средства массовой информации

Услуги по распространению рекламы, только что описанные выше, в отдельных случаях вышли за пределы агентств с полным спектром услуг. Некоторые рек­ламодатели решили давать заказы специальным фирмам, называемым «незави­симые распространители рекламы» (которые независимы от других функций). В свою очередь, некоторые из них сейчас предлагают и творческие услуги, кото­рые осуществляются самостоятельно или заказываются у творческих специалис­тов или в «бутиках».[28] Рекламодатели и даже агентства могут также воспользо­ваться данными услугами. Это решение по большому счету зависит от того, как расцениваются услуги распространителей рекламы: являются ли услуги средств массовой информации комплексным товаром, приобретаемым заказчиком, или все, что волнует последних, — это только цена. С другой стороны, очень удобно иметь в одном лице распространителей рекламы, плановый и творческий отделы. Существуют качественные аспекты такого симбиоза, из которых можно извлечь выгоду и которые могут превзойти самые смелые ожидания (см. КАЧЕСТВЕН­НЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ).

Рекламные агентства и независимые специализированные фирмы являются желанными клиентами для владельцев средств массовой информации, конкури­рующих между собой. Кроме того, крупные рекламодатели также стремятся по­знакомиться с этими владельцами в попытке оказать на них непосредственное влияние. Они могут иметь в штате координаторов средств распространения рек­ламы.[29]

Исследования

Рекламодатели обычно напрямую заказывают и оплачивают исследования в сфе­ре маркетинга и рекламы. Вдобавок к данным, получаемым самостоятельно в разных маркетинговых целях (мониторинг продаж, панельные опросы и наблю­дения), они могут приобрести сводки по мониторингу рынка либо отчеты об отно­шении потребителей к рекламе и ее воздействию, в чем и состоит основной компо­нент рекламы. Рекламодатели или же агентства зачастую имеют потребность в проведении исследований креативного характера или предварительном тести­ровании, непосредственно касающихся рекламы. Они могут также приобретать сводки по тарифам на размещение рекламы в средствах массовой информации, а также сведения о возможности размещения рекламы в средствах массовой инфор­мации (см. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).

разное

КОФЕИН (Coffeinum)

Триметилксантин, или 1,3,7-триметил-2,6-диоксипурин: СН3—N II о=с II N—СН3 + н2о О сн5 Синонимы: Guaranin, Guarin, Themum. Алкалоид, содержащийся в листьях чая (около 2%J, семенах кофе (1—2%)', орехах кола. Получается также …

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.