разное

Роль выставок в рыночной стратегии

Выставки используются как инструмент маркетинговой стратегии. Основными задачами проведения выставок являются продажа, установление взаимоотноше­ний и исследование рынка.

Продажа

Вся выставочная деятельность в первую очередь нацелена на продажу какого-либо товара. На выставках понятие «продажа» помимо своего прямого значения включает в себя целый комплекс мероприятий. Например поиск новых проектов, продажа товара новым и постоянным клиентам, обслуживание клиентов непосредственно на выстав­ке, разработка такой стратегии развития отношений с клиентами, которая принесла бы положительные результаты (в виде увеличивающегося товарооборота) и после за­вершения выставки. Также существенно знакомство с другими участниками — его зна­чение можно сравнить с важностью изучения спроса. Выставка имеет следующие пре­имущества перед непосредственной продажей товаров и услуг (Dudley, 1991):

1. Представитель фирмы, работающий на выставке, встречается со значитель­но большим количеством клиентов за короткое время.

2. Посетитель, пришедший на выставку, настроен что-либо приобрести.

3. Работа на выставке — это верный способ найти множество надежных поку­пателей.

Установление взаимоотношений

Выставка — это то место, где представители фирм имеют возможность устанавли­вать новые и поддерживать уже сложившиеся контакты, а также заявить о своем присутствии на рынке. На международных показах у менеджмента фирмы появля­ется возможность встретиться с местными представителями, агентами по продажам и партнерами по совместным проектам. Иногда в зависимости от ситуации на рын­ке может иметь особое значение встреча с представителями правительственных кругов. Торговые выставки можно назвать отображением в миниатюре представ­ленных на ней отраслей промышленности. В одном месте с целью заключения сде­лок собирается огромное количество покупателей и продавцов, представителей сер­висных служб, потенциальных партнеров, представителей промышленности и менеджеров. Таким образом, выставка, на время ее проведения, практически пре­вращается в тот самый рынок товаров и услуг, которому она посвящена (Rosson and Seringhaus, 1995). Торговые выставки — это еще и идеальное место для налажива­ния отношений с другими представителями отрасли, в которой работает фирма.

Исследование рынка

Исследование рынка во время проведения выставок, так же как и установление контактов, напрямую отражается на продажах. Во время выставок фирмы могут ознакомиться с последними достижениями в области новых технологий. Благода­ря исследованиям, наблюдениям и изучению фокус-групп, которые проводятся в ходе работы выставки, появляется возможность собрать информацию о конкурен­тах, торговых агентах, существующих и потенциальных клиентах. Фирмы могут составить адресные листы клиентов, протестировать новые товары и выявить но­вые возможности для уже существующих товаров.

разное

КОФЕИН (Coffeinum)

Триметилксантин, или 1,3,7-триметил-2,6-диоксипурин: СН3—N II о=с II N—СН3 + н2о О сн5 Синонимы: Guaranin, Guarin, Themum. Алкалоид, содержащийся в листьях чая (около 2%J, семенах кофе (1—2%)', орехах кола. Получается также …

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.