Ищу партнёров — сенсорный маркетинг
Ищу партнёров, спонсоров, учредителей для сотворения компании работающую в направлении сенсорного маркетинга. Информация о продукте, приобретенная через разные каналы сенсорного восприятия, остается в длительной памяти и применяется при принятии решения о покупке. Каждый бренд должен владеть такими качествами, которые делали бы обеспеченный чувственный и чувственный опыт взаимодействия с ним.
Эта концепция подходит как для сотворения и продвижения сильных брендов, так и продуктов ежедневного спроса. Результаты исследовательских работ в области внедрения сенсорного маркетинга, которые приводит Мартин Линдстром, просто впечатляют: если процесс приобретения покупки сопровождается приятным звуком, то количество обретенного продукта растет на 65%, приятный вкус наращивает количество покупок на 23%, приятный запах – на 40%; продукт, приятный на ощупь, – на 26%, а приятный на взор – на 46%.
Основная задачка сенсорного маркетинга: сделать лучше настроение покупателя, ждущего от шопинга приятных чувств. Чем более приятная и расслабляющая атмосфера сотворена вокруг продукта, тем выше желание его приобрести.
Не считая того, внедрение инструментов сенсорного маркетинга производит у человека определенный рефлекс – четкую ассоциацию мелодии, звуков, запахов, цветов с определенными брендами.