Открытие магазина офисной мебели
Раздумывая над идеей для открытия собственного бизнеса, стоит присмотреться к сфере продажи мебели. Многие начинающие предприниматели «отбрасывают» этот вариант, считая его слишком дорогостоящим, сложным, обладающим продолжительным периодом окупаемости. Не говоря, в высоком уровне в конкурентности. В действительности, открытие мебельного магазина является не столь сложным мероприятием, как может показаться на первый взгляд.
Статистика показывает, несмотря на определенные экономические сложности, отечественный мебельный рынок постоянно растет. Средние показатели ежегодного прироста приравниваются к 5%.
Основные виды мебельных магазинов
В целом, формат мебельных магазинов можно разделить на четыре вида:
- стандартный салон с ассортиментом около 200-250 товаров;
- выставочный зал – заведение, предназначенное для представления дорогих эксклюзивных изделий, зачастую изготавливаемых под заказ;
- мебельный гипермаркет с широчайшим выбором изделий количеством свыше тысячи торговых позиций;
- специализированные магазины, предлагающие предметы интерьеров конкретных групп: кухни, мягкая или офисная мебель.
И поскольку речь идет о создании бизнеса, последний вариант кажется наиболее привлекательным. Особенно, если сделать ставку на отечественных производителей, изготовителей мебели стран бывшего СНГ.
Преимущества салона офисной мебели
Возьмем, к примеру, магазин офисной мебели. Преимуществами данного направления служат:
- востребованность. Учитывая огромное количество офисов больших и маленьких, отечественных и зарубежных компаний различного формата, мебель для их оснащения нужна всегда.
- широкий и, вместе с тем, узконаправленный выбор продукции. На начальной стадии работы можно открыть небольшой салон, представив наиболее эргономичные, доступные и востребованные предметы обстановки: офисные кресла для персонала, функциональные компьютерные столы, кабинет руководителя, шкафы, уголки, тумбы эконом-класса.
- экономичность. Приобретая мебель для офиса у производителя, вы можете для начала выбрать порядка сотни наименований и ограничиться арендой минимальных площадей. Грамотно представить прочий ассортимент продукции помогут развернутые печатные каталоги производителя.
По оценкам специалистов, срок окупаемости мебельного магазина составляет от трех месяцев до полугода. В дальнейшем, вы можете расширить вашу деятельность, открыв дополнительные точки продаж, выбрав, возможно, другие виды мебели на реализацию. Сотрудничество с производителем, предлагающим широкий спектр продукции, позволит выбрать любой желаемый вариант, получив, одновременно, отличные скидки.
Дата публикации: 11.07.16