Стали популярными интернет-магазины ортопедических матрасов
Основная цель любого бизнеса – это получение прибыли. И в последние годы большая его часть постепенно переместилась на просторы Интернета, так как он становится менее затратным.
Например, особенно в последние годы стало популярным создание интернет-магазинов ортопедических матрасов, так как именно в глобальной сети в большинстве случаев осуществляют покупки ее пользователи. Как правило, рентабельность такого бизнеса колеблется от 10 до 28%, а чистая прибыль составляет от 5 до 8% от каждой продажи матраса. Но это при успешном развитии бизнеса, который зависит от ассортимента предлагаемой продукции, цен на нее, уровня сервиса, вариантов оплаты и доставки. Главное – найти к клиенту индивидуальный подход. Важна организация системы выбора ортопедического матраса. Например, на сайте можно разместить специально разработанную вместе с врачами-ортопедами программу, в которой по наводящим вопросам или с помощью продавцов-консультантов можно будет выбрать подходящую модель. Таким образом, можно купить матрасы в Чехов. Успех бизнеса состоит в том, чтобы клиент приобрел именно то, что ему необходимо. Данная отрасль немного отстает от маркетинговых технологий, поэтому у некоторых бизнесменов могут быть конкурентные преимущества.
Главная цель бизнеса должна основываться не на принципе, продать, как можно больше ортопедических матрасов, а помочь клиентам выбрать именно те модели, которые сделают их здоровыми и счастливыми. Важно заранее договориться с компаниями-производителями, что в случае, если матрас не подойдет, его можно будет обменять на другую модель, более подходящую клиенту. Желательно, чтобы продавцы-консультанты интернет-магазина не только владели общей информацией о товаре, но также имели начальные медицинские знания, в частности, в области физиологии человека и самого сна, а также смогли проконсультировать, как лучше подбирать матрас при разных заболеваниях опорно-двигательного аппарата, в том числе и при остеохондрозе. Интернет-магазин ортопедических матрасов должен не только быстро индексироваться всемирно-известными поисковыми системами, но еще и быть доступен в разных социальных сетях, например, в виде групп, на страницах которых консультанты могут отвечать на вопросы клиентов, а также размещать актуальную информацию, в том числе о распродажах и скидках. Это необходимо для того, чтобы иметь конкурентные преимущества.
Дата публикации: 27.05.14