Машины, работающие по циклу Стирлинга

ДВИГАТЕЛИ ФИРМЫ «ФИЛИПС»

Начало исследовательских работ во двигателям Стирлинга было положено в лабораториях фирмы «Филипс» в Эйндховене в конце 30-х годов; с этого момента в их развитии наблюдается непрерыв­ный прогресс. Вначале эти работы были направлены на разработку двигателей для небольших электрогенераторных установок, пред­назначенных для питания радиоаппаратуры и другого подобного оборудования для использования в отдаленных районах земного шара, где аккумуляторные электробатареи были малодоступны. Последующее развитие радиоламп и аккумуляторов и в особенности использование транзисторов уменьшили потребность в небольших электрогенераторных установках. Однако к этому времени были достигнуты уже значительные успехи, способствующие дальнейшим исследованиям, в которых особое значение придавалось развитию двигателей большой мощности. Эти исследования включали экспери­ментальные разработки двигателей различной мощности до 330 кВт (450 л. с.) с более интересными характеристиками, чем у существу­ющих двигателей внутреннего сгорания. К основным преимуществам двигателя Стирлинга фирмы «Филипс» следует отнести малый уро­вень шума и малую степень загрязнения воздуха выхлопными га­зами при значениях эффективного к. п. д. и удельной мощности сравнимых или лучших, чем у бензиновых двигателей или дизелей. Именно это сочетание характеристик, отвечающее все возрастающей заботе людей об окружающей среде, усилило внимание к исполь­зованию двигателей Стирлинга в транспорте. Проводимые в на­стоящее время интенсивные исследования и разработки направлены на создание более совершенного прототипа двигателя для транспорта и связанных с ним систем.

Направления научно-исследовательских и проектно-конструк - торских работ фирмы «Филипс» были изложены доктором Мейером (Meijer) в 1969 г.[5]

Другие работы по двигателям Стирлинга, проводившиеся фир­мой «Дженерал моторе» (General Motors) с 1958 по 1970 г. по ли­цензиям фирмы «Филипс», детально описаны доктором Хефиером (Heffner) в 1965 г. По более поздним лицензиям фирмы «Филипс» работают группа по изучению двигателя Стирлинга МАН — МВМ (М. А. N. —M. W.M.), созданная в 1967 г. в ФРГ, и шведский кон­сорциум «Юнайтед Стерлинг АВ» (United Stirling АВ), образован­ный в 1968 г. Краткая сводка о деятельности этих двух фирм при­ведена Ниленом (Neelen) и др. (1971 г.). В настоящее время обсуж­даются и другие лицензионные соглашения.

Машины, работающие по циклу Стирлинга

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Основными независимо выбранными конструктивными парамет­рами машины Стирлинга являются следующие: Отношение температур т = ТС/ТЕ, т. е. отношение температуры в полости сжатия к температуре в полости расширения; Отношение вытесняемых объемов k …

Электрогенераторы малой мощности

Существует много областей применения для электрогенераторов малой мощности, способных работать автономно в отдаленных райо­нах в течение длительного времени. Уровень их мощности коле­блется от 5 Вт до 5 кВт, но особенный …

Машины, работающие по циклу Стирлинга

В условиях роста населения Земли и бурного развития энерге­тики [I] как основы технического прогресса, связанного с интенсив­ной разработкой, эксплуатацией и истощением природных энерге­тических ресурсов и, как следствие этого, с ощутимым …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.