Платные или бесплатные варианты CRM-системы для парикмахерской? Что выбрать?
Ведение современного малого и среднего бизнеса, малоэффективно без автоматизации рабочих процессов. Это особенно актуально для парикмахерских, которые ежедневно поддерживают контакт со своими клиентами.
CRM системы – эффективное улучшение деятельности
На рынке парикмахерских услуг существует много вариантов CRM систем. Это специальные программы, которые помогают повышать рентабельность бизнеса. CRM системы путем автоматизации рабочих процессов, оптимизируют связь между объектом, предоставляющим услуги и клиентами, которые ими пользуются. Цель их введения – контроль и учет. Подтверждающие аргументы актуальности применения таких систем:
- оперативная и комфортная организация всей клиентской базы;
- возможность контроля качества услуг, благодаря обратной связи с клиентом;
- формирование стратегии развития бизнеса.
Доступные версии CRM систем
Существующие в разработчиков CRM системы https://beautyprosoftware.com/ru/, для парикмахерских услуг, разделяются на платные и бесплатные версии. На первый взгляд, особых различий не наблюдается. Чтобы определиться, стоит ли покупать платный вариант, необходимо разобраться в их сути и в полученном результате.
Сравнение бесплатных и платных CRM систем
Деятельность каждой парикмахерской, при оказании одних и тех же услуг, отличается процессом и стилем работы. Выбор бесплатной версии, в определенном смысле, это универсальное решение для некоторых владельцев. Разработчики охватили много возможных нюансов, которые необходимы максимально широкому кругу пользователей. Бесплатная CRM система вполне подойдет, если есть небольшое количество сотрудников, а для работы достаточно иметь структурированную базу клиентов и выставлять счета. Данные программные обеспечения имеют лимит по введению информации, они ограничены по числу клиентов и партнеров бизнеса. Парикмахерская, в случае выбора бесплатного варианта, будет использовать около 10% актуального функционала. Статистические данные констатируют, что компании, работающие с применением бесплатных программ, со временем расширяют их возможности, осознавая, что это более эффективно и удобно. И если подсчитать бюджетные расходы по усовершенствованию бесплатного программного обеспечения, то рациональней сразу приобрести лицензированную систему.
В платных вариантах CRM систем, разработчики берут во внимание индивидуальные особенности, учитывают пожелания конкретной компании, снабжают функционалом для расширения. Продукт позволяет выполнять все необходимые операции в одной программе, что упрощает взаимодействие между сетью парикмахерских. При этом, существуют ограничения к доступу данных – каждая парикмахерская может видеть лишь свою информацию. Данные системы максимально адаптированы под потребности парикмахерской. Они, подходят для компаний, которые ожидают достойного результата от введения CRM системы. Ключевая их цель – повысить показатели эффективности деятельности и предельно улучшить взаимодействие с каждым клиентом. Чтобы приобретенный продукт оправдал ожидания покупателей, большинство разработчиков предоставляют для ознакомления бесплатную демо версию программы. Заложенный в нее функционал, дает возможность оценить эффективность предложенной CRM системы.
Beauty Pro – интуитивно доступная и многофункциональная программа
Данный инструмент полностью автоматизирует все процессы деятельности парикмахерских. С его использованием, упрощается работа директора, администратора и маркетолога, которые отвечают за свой участок работы. Владельцы бизнеса могут самостоятельно наблюдать и полноценно оценить работу каждого парикмахерского салона. С помощью удобных отчетов, заложенных в Beauty Pro, просто оперативно выявлять появившиеся недостатки и находить эффективные решения для их устранения. Такое программное обеспечение в полной мере соответствует требованиям этого вида бизнеса. И что ценно - оказывает поддержку деятельности с учетом будущих перспектив. Это является необходимым критерием для усовершенствования качества, как для начинающих владельцев бизнеса, так и для опытных и вполне уверенных компаний.