малый бизнес

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса

Владельцы небольших компаний в начале своей работы задумываются о рекламе. Примеры крупных корпораций вдохновляют на создание рекламных роликов, наружную рекламу и другие дорогостоящие средства продвижения. Это самая частая ошибка малого бизнеса. Продвижение по примеру крупных компаний недешевое и в данном случае неэффективное: для небольших фирм нужен свой подход к рекламной и маркетинговой стратегии.

Рекламная стратегия

В начале работы компании необходимо выбрать подходящую рекламную стратегию и составить план продвижения, в котором будут подробно прописаны не только предпринимаемые действия, но и предполагаемые результаты рекламных мероприятий, целевые аудитории и подход к ним, предполагаемые затраты на рекламу. Даже при небольшом бюджете сегодня можно получить неплохие результаты, но рассчитывать на эффективную рекламу совсем без вложений не стоит.

Главное правило, которое нужно уяснить в самом начале работы над рекламными обращениями: рассказывать нужно не о том, какая вы замечательная и надежная компания, а о том, какие выгоды получает потребитель или клиент, обращаясь к вам. Что вы можете предложить особенного, чем отличаетесь от других предприятий в своей отрасли, чем хорош ваш товар или услуга? Все эти моменты должны быть отражены в рекламных сообщениях.

Примеры рекламных обращений

Важно сделать акцент не на имидже компании, а на уникальности продукта или услуги для того, чтобы заинтересовать клиентов и повысить продажи. Предлагаем несколько примеров рекламных сообщений:

1. Анонс открытия

Если открытие только планируется, сообщите об этом еще до начала работы. Мероприятия в честь открытия уместны не всегда, а вот вывески, указатели с датой начала работы, листовки или объявления для жителей ближайших домов будут весьма эффективны. Важно пробудить интерес к новому предприятию, рассказать об услугах или товарах, пригласить воспользоваться ими.

2. Сформулируйте проблему и предложите решение

Нужно рассказать о том, что ваш товар призван решить проблему потребителя, сформулировать ее и предложить решение. Например, «Нет времени планировать путешествие? Агентство «Афина-тур» справится с этим!».

3. Ограничение времени

Все мы склонны откладывать принятие решений, важные действия, покупки. Укажите, что сроки предложения ограничены. Пример: «Товар за полцены с 1 по 8 марта».

4. Призыв к действию

Расскажите потребителю, как получить товар или услугу. «Закажите тур по телефону 123456 (заполнив анкету на сайте и т.д.)».

5. Специальная цена

Этот прием применяется повсеместно и остается эффективным уже многие годы. На этикетке или в прайс-листе укажите старую стоимость и новую, ниже на 30-45 процентов. Клиент видит выгодное предложение и не успевает подумать о том, что это рекламный трюк.

Хотя методы и средства рекламы для малого бизнеса могут отличаться для разных отраслей и вида деятельности, основные приемы и базовые принципы одинаково эффективны для разных предприятий.

Источник Promdevelop.ru

Добавить комментарий

малый бизнес

Платные или бесплатные варианты CRM-системы для парикмахерской? Что выбрать?

Ведение современного малого и среднего бизнеса, малоэффективно без автоматизации рабочих процессов. Это особенно актуально для парикмахерских, которые ежедневно поддерживают контакт со своими клиентами.

Малый бизнес — слова и дела

Значение малого бизнеса для нормального существования страны с рыночной экономикой подчеркивается и даже превозносится на всех уровнях власти и всеми политическими и общественными деятелями. Основания для этого достаточно веские: во …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.