Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса
Владельцы небольших компаний в начале своей работы задумываются о рекламе. Примеры крупных корпораций вдохновляют на создание рекламных роликов, наружную рекламу и другие дорогостоящие средства продвижения. Это самая частая ошибка малого бизнеса. Продвижение по примеру крупных компаний недешевое и в данном случае неэффективное: для небольших фирм нужен свой подход к рекламной и маркетинговой стратегии.
Рекламная стратегия
В начале работы компании необходимо выбрать подходящую рекламную стратегию и составить план продвижения, в котором будут подробно прописаны не только предпринимаемые действия, но и предполагаемые результаты рекламных мероприятий, целевые аудитории и подход к ним, предполагаемые затраты на рекламу. Даже при небольшом бюджете сегодня можно получить неплохие результаты, но рассчитывать на эффективную рекламу совсем без вложений не стоит.
Главное правило, которое нужно уяснить в самом начале работы над рекламными обращениями: рассказывать нужно не о том, какая вы замечательная и надежная компания, а о том, какие выгоды получает потребитель или клиент, обращаясь к вам. Что вы можете предложить особенного, чем отличаетесь от других предприятий в своей отрасли, чем хорош ваш товар или услуга? Все эти моменты должны быть отражены в рекламных сообщениях.
Примеры рекламных обращений
Важно сделать акцент не на имидже компании, а на уникальности продукта или услуги для того, чтобы заинтересовать клиентов и повысить продажи. Предлагаем несколько примеров рекламных сообщений:
1. Анонс открытия
Если открытие только планируется, сообщите об этом еще до начала работы. Мероприятия в честь открытия уместны не всегда, а вот вывески, указатели с датой начала работы, листовки или объявления для жителей ближайших домов будут весьма эффективны. Важно пробудить интерес к новому предприятию, рассказать об услугах или товарах, пригласить воспользоваться ими.
2. Сформулируйте проблему и предложите решение
Нужно рассказать о том, что ваш товар призван решить проблему потребителя, сформулировать ее и предложить решение. Например, «Нет времени планировать путешествие? Агентство «Афина-тур» справится с этим!».
3. Ограничение времени
Все мы склонны откладывать принятие решений, важные действия, покупки. Укажите, что сроки предложения ограничены. Пример: «Товар за полцены с 1 по 8 марта».
4. Призыв к действию
Расскажите потребителю, как получить товар или услугу. «Закажите тур по телефону 123456 (заполнив анкету на сайте и т.д.)».
5. Специальная цена
Этот прием применяется повсеместно и остается эффективным уже многие годы. На этикетке или в прайс-листе укажите старую стоимость и новую, ниже на 30-45 процентов. Клиент видит выгодное предложение и не успевает подумать о том, что это рекламный трюк.
Хотя методы и средства рекламы для малого бизнеса могут отличаться для разных отраслей и вида деятельности, основные приемы и базовые принципы одинаково эффективны для разных предприятий.
Источник Promdevelop.ru