деньги в бизнесе
Первый стандарт: деньги
Первый стандарт вашей стратегической цели — деньги Валовый доход Насколько крупной должна быть компания, которую вы пред ставляете* Как велика будет ваша компания, когда она будет окончательно созданаБудет ли это компания с выручкой в 300000 долларов
Миллион долларов 500 миллионов долларов?
Если вы не знаете ответа, то как же поймете, сможет ли создаваемое предприятие способствовать достижению вашей первоочередной задачи.
Но валовый доход — это еще не все Вы должны знать, какой будет валовая прибыль, прибыль до вычета налогов, прибыль после нычета налогов
На этой стадии вы окажетесь лицом к лицу с первой дилеммой, которая встает перед каждым, кто вступает в бизнес. Как можно сейчас предугадать, какие объемы продаж будут у вашей компании в далеком будущем? Конечно, вы не можете этого сделать' Но это не имеет значения. В самом начале наличие любых норм лучше, чем их отсутствие. Создание денежных норм стратегически необходимо не только для вашей компании, но и для вашей жизни, для решения принятой первоочередной задачи
На самом деле, при создании стандартов для вашей стратегической цели первым вопросом, который вы должны задавать, должен быть. «Что будет служить решению моей первоочередной задачи7»
Тогда первым вопросом, касающимся денег, будет вопрос: «.Сколько нужно денег, чтобы жить так, как я хочу? Сколько активов, а не дохода мне необходимо?». Другими словами, сколько денег вам требуется, чтобы не зависеть от работы и стать сво бодным'
По сути, существует только одна причина, по которой организуют собственный бизнес, и это его продажа!
Создайте бизнес, наладьте его и затем получите за него деньги!
Придумайте свою модель франчайзинга, создайте компанию под ключ», заставьте бизнес действительно работать и затем продайте его. как это сделал Рэй Крок.
Во сколько вы оцениваете свой бизнес? Десятикратный размер чистой прибыли? Двадцатикратный?
Когда вы хотите осуществить это? Через три года? Пять лет?
Чем вы можете заинтересовать инвесторов?
Только тем, что ваш бизнес работает!
А он работает, потому что вы его таким построили. Вы организовали его так, что он будет работать лучше, чем какойлибо другой бизнес. Вы изобрели решение «под ключ» для присущих вашей отрасли задач, небольшой механизм для получения денег, абсолютно предсказуемое малое предприятие, которое каждый раз выполняет то, что обещает, которое может дать все, что вы хотите.
А так как он может дать вам все, что вы хотите, он может и будущему покупателю дать все, что тот захочет.
На данном этапе сразу же надо обратиться к другому набору стандартов, потому что раз вы разработали набор финансовых норм для своей жизни, раз вы знаете, что нужно вашему бизнесу, чтобы обеспечить рентабельность инвестиций, становится очевидным, что он должен иметь реальный шанс достичь этих показателей.
Как вы можете узнать, получится это или нет. Только определив, является ли ваш бизнес той возможностью, за которую стоит браться