МАЛЫЙ БИЗНЕС - ОСНОВЫ

Сферы применения контрольно-кассовой техники

Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использова­нием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствую­щих бланков строгой отчетности.

Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использовани­ем платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:

- продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и жур­налов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъ­екта Российской Федерации. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно;

- продажи ценных бумаг;

- продажи лотерейных билетов;

- продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском

Общественном транспорте;

- обеспечения питанием учащихся и работников общеобразователь­ных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий;

- торговли на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за ис­ключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечиваю­щих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранс­портных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых при­лавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольст­венными товарами;

- разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе за­щищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтилено­вой пленкой, парусиной, брезентом);

- продажи в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной вла­сти в области железнодорожного транспорта;

- продажи в сельской местности (за исключением районных центров и поселков городского типа) лекарственных препаратов в аптечных пунк­тах, расположенных в фельдшерско-акушерских пунктах;

- торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив;

- торговли из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным мас­лом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами;

- приема от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома.

Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, ут­вержденном органом государственной власти субъекта Российской Феде­рации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой тех­ники.

МАЛЫЙ БИЗНЕС - ОСНОВЫ

Идеи малого бизнеса в 3D печати

Ключевые моменты Исследования показывают, что 3D-печать открывает множество возможностей для вечерних мероприятий, включая производство качественных чехлов для телефонов, прототипов для инженеров и обучающих моделей. Примеры успешных идей включают создание миниатюр …

Оборудование для малого бизнеса сегодня: как выбрать и на чем сэкономить

Современный малый бизнес — это динамичная сфера, где успех во многом зависит от правильного выбора оборудования. Независимо от того, открываете ли вы кафе, мастерскую, магазин или небольшое производство, качественное и …

Какие типы кампаний лучше всего подходят для малого бизнеса?

Google Ads предоставляет различные форматы рекламных кампаний, которые позволяют малому бизнесу эффективно привлекать клиентов и увеличивать продажи. Выбор подходящего типа кампании зависит от вашей ниши, целей и бюджета. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.