МАЛЫЙ БИЗНЕС - ОСНОВЫ

Показатели качества розничной торговой сети

К показателям качества розничной торговой сети относятся:

- плотность торговой сети - количество торговых единиц, приходя­щихся на 10 000 жителей;

- обеспеченность населения розничной торговой сетью - торговая площадь, приходящаяся на 1000 жителей;

- доля полустационарной сети в общем количестве розничной торго­вой сети;

- уровень специализации розничной торговой сети - отношение ко­личества специализированных предприятий торговли к общему количеству предприятий торговли;

- общая численность торговых предприятий;

- средняя торговая площадь магазина;

- соотношение торговой и неторговой площади магазина.

Методы размещения розничной торговой сети бывают следующи­ми:

- равномерный - с целью максимального приближения к населению;

- концентрический или ступенчатый - выделяется общегородской тип, тип жилых районов;

- групповой - предполагает создание торговых улиц, торговых цен­тров.

Торговый центр - это комплекс функционально и пространственно связанных предприятий торговли, массового питания, бытового и других видов обслуживания, который обеспечивает населению широкий выбор товаров и услуг в одном месте и экономию времени.

Факторы, влияющие на размещение розничной сети:

- градостроительные - величина города, функциональное зонирова­ние территории, плотность населения, размещение мест приложения труда, административных, культурных и спортивных центров;

- транспортные - направление и интенсивность основных потоков движения общественного и индивидуального транспорта;

- социальные - возможность снижения затрат времени на посещение предприятий розничной торговли, достижения высокого уровня обслужи­вания;

- экономические - эффективность капитальных вложений, опти­мальный уровень их доходности.

МАЛЫЙ БИЗНЕС - ОСНОВЫ

4 основных правила PR для малого бизнеса

Связи с общественностью (PR) имеют множество аспектов, и малый бизнес не освобождается ни от одного из них. PR для бизнеса может включать в себя все, от публичных выступлений до газетных …

Что дает CMR малому бизнесу

Для любого бизнеса приоритетом является наличие клиентов. Каждый из них важен для компании. Очень важно не потерять никого из них, ведь с ростом фирмы их число растет в геометрической прогрессии. …

Успех малого бизнеса: смягчение правовых проблем

Владение и управление малым бизнесом - это не маленький подвиг. Это также связано с множеством юридических вопросов, которые заслуживают большого внимания. Юридические вопросы бизнеса распространяются на предприятия всех размеров. Малая, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.