Отель-библиотека
Продолжаем книжную тему. Сейчас речь пойдет об уникальном нью-йоркском отеле, совмещающем в себе функции отеля, библиотеки и книжного магазина. Обладатели отеля решили отступить от обычного деления номеров по цвету, эре либо страны (кстати, большая часть гостиниц не делают и этого), предложив своим постояльцам новый необыкновенный формат отеля-библиотеки.
Нужно считать, основоположник отеля очень любит книжки но, если создатели проекта общемировой библиотеки выдумали, как избавиться от излишка книжек с полезностью для общества, то обладатели отеля выдумали как использовать скопленные тома с выгодой для бизнеса. Но это, понятно, всего только мои предположения.
Итак, подробнее об отеле. Это двенадцатиэтажное здание вмещает в собственных номерах выше 6 тыщ каталогизированных книг. Каждый этаж посвящен отдельной теме и содержат подобающую выборку книжек по разделам: Социальные науки, Литература, Языки, История, Математика и наука, Универсальные познания, Технология, Философия, Искусство и Религия.
Номера, расположенные на соответствующих этажах, развивают и конкретизируют этажную тему.
Так, на 3-ем этаже, посвященном соц наукам, размещены номера на темы: Связь, Политика, Экономика, Глобальная Культура, Средства, Закон.
На четвертом - размещены номера, посвященные Славянским, Романским, Германским, Азиатским, Средневосточным и Старым языкам.
На 5-ом размещены номера посвященные Арифметике, Геологии, Зоологии, Ботанике, Динозаврам и Астрономии.
На шестом - Рекламе, Производству, Управлению, Медицине, Компьютерам и
Здоровью и Красе.
Седьмой содержит номера посвященные Архитектуре, Живописи, Театру, Фото, Музыке, и Моде.
Восьмой, литературный, этаж разделяется на номера, посвященные Эротической,
Традиционной, Драматической литературе, Поэзии, Сказкам и Мистике.
Девятый этаж содержит номера в стиле 20-ого столетия, Древней истории, Океанографии, Истории Азии,
Географии и путешествиям и Биографический номер.
Темы десятого этажа: Библиотеки, Альманахи, Энциклопедии, Музеи, Журналистика, Новые СМИ.
Одиннадцатый этаж состоит из номеров посвященных Логике, Этике, Философии, Психологии, Паранормальным явлениям и Любви.
И, в конце концов, двенадцатый этаж соединяет воединыжды темы верований: Восточных, Африканских, Современных, Американских туземцев, Старых и Германских.
Кроме направленных на определенную тематику номеров в отеле есть огромное количество направленных на определенную тематику уголков: Кабинет писателя, Сад поэзии, Читальня для завтраков и остальные атрибуты избранного литературного стиля.
И кстати, понравившиеся книжки постоялец всегда может приобрести при выписке (любопытно как происходит сдача номеров? - это вам не полотенца перечесть ). В общем, беря во внимание что в отеле все номера нужно бронировать заблаговременно можно не колебаться что владельцы отеля достигнули собственной цели: создали коммерчески удачный проект, не имеющий аналогов.
© msd – портал бизнес мыслях