Фэшн-туры по резиденциям узнаваемых брендов
Самая популярная в мире французская компания, выпускающая предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy Couture, Guerlain, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy и др., предлагает всем желающим редчайшую возможность посетить их резиденции в рамках уникального тура по «святыням» узнаваемых брендов.
Если вы когда-либо задавались вопросом о том, какая длина погребов в здании Moet & Chandon, пробовали представить для себя, как смотрится изнутри Дом высочайшей моды Кристиана Диора либо сколько времени уходит на изготовка на заказ тиары известной французской ювелирной компании Chaumet, то вам очень подфартило. На последующих выходных конгломерат LVMH, который является также обладателем брендов Dom Perignon и Glenmorangie, открывает двери собственных неких святая святых, доступ в которые ранее был закрыт для обычных смертных. Программка фэшн-тура по резиденциям узнаваемых брендов под заглавием «Journees Particulieres» содержит в себе двудневную экскурсионную поездку и поездки по 20 5 самым известным объектам и мастерским по всему миру, включая и те, куда никогда ранее не пускали сторонних.
В это время в Париже будет проводиться огромное количество мероприятий фэшн-индустрии, включая и уникальный тур по резиденциям узнаваемых брендов, дающий редчайшую возможность узреть своими очами салоны Кристиана Диора на Авеню Монтень, 30. Конкретно тут Диор выдумал собственный бренд в 1946 году и представил свою первую коллекцию одежки 12 февраля 1947 года. На это событие были приглашены Марлен Дитрих, Рита Хейворт, Жан Кокто и юный Ричард Аведон.
Гости сумеют не только лишь оглядеть сам дом, да и посетить разные ателье по пошиву дамского платьица и мужских костюмов, мастерские по изготовлению аксессуаров, обуви, драгоценностей и часов. Также у всех участников тура по резиденциям узнаваемых брендов будет возможность попасть в дом Chaumet, расположенный на площади Vend?me. Этот ювелирный бренд насчитывает уже 231 год истории и известен своими неповторимыми тиарами и ювелирными произведениями искусства.
Одним июльским днем Беатрис де Пленваль (Beatrice de Plinval) – куратор наследства Chaumet, которая будет проводить экскурсии по отелю Baudard de Saint James в рамках фэшн-тура, пригласила меня подняться по широкой лестнице и провела в закрытый «салон» на втором этаже, куда допускались только только некие сотрудники и принципиальные клиенты. При взоре на архитектуру 18-го века с морской темой, украшениями в виде ракушек, кораллов, кораблей и дельфинов сразу стало понятно, почему Гранд Салон считается историческим монументом. В центре этой комнаты на витринах лежат красивые тиары и ювелирные декорации для волос, датированные началом 19-го века. Коллекция содержит в себе бриллиантовую и платиновую тиару «Bourbon-Parme» 1919 года, «пшеничную» тиару 1810 года и тиару с орнаментом из завитков, изготовленную в 1908 году.
Де Пленваль помнит только один предшествующий денек открытых дверей в рамках фэшн-тура: «В 1990 году мы открыли двери дома перед публикой впервой в истории бренда Chaumet, и очередь тогда достигала 800 метров. Люди ждали на улице более 2-ух часов. Когда я спросила их, для чего они пришли сюда, они ответили, что пришли по двум причинам: во-1-х, чтоб получить возможность полюбоваться на красивую архитектуру снутри строения и узреть площадь Vendome из окон дома, а, во-2-х, поглядеть на тиары. Тиары – это мечта принцессы, и Chaumet воплотил эти мечты в жизнь в этом доме».
На изготовка одной тиары по особенному заказу уходит до 1500 часов работы.
Позднее в тот же денек мы отправимся в Asnieres на окраине Парижа на экскурсионную поездку в расчудесный домашний дом Louis Vuitton, который на данный момент употребляется для отдыха, также в мастерскую чемоданов, где 250 наилучших мастеров изготавливают самые необыкновенные заказы, включая крохотный саквояж для iPod со встроенными колонками, чемодан для раскладной кровати и кофр с солнечными панелями для кофемашины. Тут можно узреть весь процесс производства саквояжа, начиная со сборки древесной рамы и заканчивая пришиванием известной аббревиатуры на готовый чемодан.
Другие калоритные действия фэшн-тура – это посещение выставок и мастерских во Дворце Fendi в Риме и поездка на Villa di Granaiola Emilio Pucci в Тоскане. Ценителей неплохого вина, непременно, заинтригуют разные мероприятия в регионах Бордо и Шампань. Moet & Chandon проводит пешую экскурсионную поездку по своим винным погребам длиною в 17 миль (27,4 км) в Epernay, которые являются наибольшими в Шампани. Не считая того, участники тура по резиденциям узнаваемых брендов сумеют посетить домашний дом Residence du Trianon. Любителям виски предлагается другая поездка в шотландский Хайлендс. Тут размещается резиденция Glenmorangie – еще 1-го бренда компании LVMH, основанного в 1843 году. 16 мастеров по перегонке спирта покажут свое мастерство и проведут дегустацию напитков SOPHIE DE ROSEE.