Профессия по нраву – организатор соц флеш-мобов
Весельчак и массовик-затейник из Нью-Йорка, юноша по имени Чарльз Тод и его друзья, все из сделанного ими творческого объединения «Улучшим всё и всех» (Improv Everywhere) по призванию и основной занятости – проф флеш-моберы. Но до того как они огребли мировую славу, они длительно трудились на ниве уличного карнавала, не ждя наград и премий…
Что такое «флеш моб» разъяснять длительно не нужно. Это — проф «анимация», в которую вас вовлекают на улицах городка незнакомые люди – без вашего ведома, без просу. Но выходит в конечном итоге забавно, так что никто не сетует, хоть и делается это всё – внезапно, шокирующе и без просу.
Флеш моб – это часть уличной городской культуры, культуры уличных ярмарочных зазывал, музыкантов, фокусников, плясунов. Так древняя карнавальная традиция средневековых европейских городов возродилась на новый лад.
Организаторы флеш мобов: В Вашем городке ещё много кретинов? Тогда мы идём к вам!
Известное на весь мир творческое объединение Improv Everywhere устраивает самые наилучшие флеш мобы по воззрению веб юзеров мира. Им завидуют, им подражают начинающие. Чарльз Тод – повелитель флеш моба, неистощим на выдумки.
Цель хоть какого флеш моба – вынудить обывателей «проснуться» и посмотреть на какую-то общественно значимую делему ясными очами. Можно сказать, что флеш моберы – это «философы» в древнем осознании этого термина — «возмутители спокойствия».
Когда профессиональный флеш мобер становится «под ружьё» и продаёт собственный талант, организуя маркетинговую кампанию, тогда его флеш моб преобразуется в колоритную креативную пиар-акцию по рекламе чего угодно.
Но до того как бойко продавать сценарии собственных уличных флеш мобов, необходимо наработать портфолио из бесплатных флеш мобов, прогремевших на весь мир (веб) и изготовленных тобою от всего сердца, ради прикола, а не за бабло…
Тема еще одного флеш моба от агентства устроителей флешмобов Improv Everywhere – соц реклама о вреде использования мобильными телефонами всегда и всюду, без ограничения.
Нью-Йоркским «текстерам» кидают вызов циники и клоуны из агентства устроителей флешмобов Improv Everywhere
Неплохой флеш-мобер всегда высмеивает недочеты, которые лицезреет в окружающей реальности. Сейчас Improv Everywhere направил внимание на то — как всех Нью-Йоркцев (и водителей, и пешеходов) достали так именуемые «текстеры».
«Текстерами» на британском сленге именуют юзеров мобильников, которые прогуливаются по улицам и посиживают в кафе, уткнув нос в собственный Айфон и повсевременно переписываются длиннющими СМС-ками.
«Текстеры» вроде бы вообщем оторваны от действительности – они всё пишуть и пишуть…
При всем этом – то попадая под машины, то толкая прохожих на тротуаре.
Сценарий флеш-моба против письмэнников-телефонных аддиктов
В одно красивое утро на улицах Нью-Йорка появились люди в спецжилетах неприятного оранжевого цвета и с мегафонами в руках. На жилетах было написано: «Человек-зрение», а к жилету прикреплялся длиннющий поводок-хлястик.
Как участник флеш-моба лицезрел прохожего, уткнувшегося в собственный телефон и бегающего по нему пальчиком, он подбегал к текстеру и кричал в собственный рупор предложение о помощи. Дескать, ты иди как шёл, пиши свои СМС-ки, только держись за мой жилет, я буду «твоими глазами».
Вобщем, для чего пересказывать сценарий? Лучше этого видео может быть только… живое присутствие…
Почетаемые аниматоры: не пора ли перейти к флеш-мобам? Это стильно, социально-ответственно и если у вас есть-таки талант к клоунаде — с течением времени доходно.