Пристижное шоу как метод покупки
Покупка одежки на престижных показах из покон веков является преимуществом байеров и престижных редакторов, которые определяют жаркие тренды и хитовые вещи сезона. Обыкновенному покупателю попасть на престижный показ фактически нереально. Так было до реального момента, пока не появилась новенькая разработка, которая позволяет хоть какому желающему находиться на модном показе в Нью-Йорке, который начнется во вторник и на последующих показах в Лондоне, Париже, Милане. И не только лишь находиться, да и совершать покупки.
«От этой технологии покупки на престижных показах в особенности выигрывают покупатели, которые получают возможность не только лишь глядеть престижный показ в реальном режиме, да и выбирать вещи, класть их в корзину, расплачиваясь собственной кредитной карточкой в то время как байерам приходится поначалу досмотреть шоу до конца, а брать вещи лишь на последующий день», - гласит в собственном интервью NYTimes Джеймс Гарднер (James Gardner), директор Createthe Group. Благодаря новейшей технологии, на престижный показ Burberry приглашаются не только лишь байеры из Barneys, редакторы из Vogue, и актрисы как Claire Danes — сейчас приглашение получили 1,500 покупателей со всего мира, которые могут приобрести понравившуюся вещь здесь же, через собственный iPad. При этом, Burberry обещает доставить покупки в течение 7 недель, в то время как обычно вещи с показа поступают в магазины не ранее чем через 6 месяцев.
Никогда ранее еще престижные дизайнеры так интенсивно не завлекали массовых покупателей на свои показы. Никогда ранее, они так интенсивно не продвигали свои коллекции. Новые технологии сделали неосуществимое вероятным — прямой контакт бренда и рядового покупателя. Представления профессионалов по этому вопросу разделились - одни говорят, что таким макаром бренд теряет свою эксклюзивность, другие - что прямые покупки рядовых покупателей помогают байерам с точностью до процента найти новые тренды и хиты сезона, и с учетом этих данных делать свои закупки. Так либо по другому, но это еще раз обосновывает всемогущество веба, который сейчас добрался и до высочайшей моды, сделав ее доступной рядовым покупателям -пользователям веба со всего мира.