Сумки из старенькых биллбордов
Повторное внедрение отработанных материалов на волне пропаганды экологичного бизнеса становится повсеместным трендом. Больше компаний делают экологические бизнес проекты, задачка которых не столько принести производителям дополнительный доход, сколько сформировать симпатичный образ бренда, заботящегося об экологии.А именно, компания Heineken выдумала уникальный метод использовать старенькые билборды, превратив их в полностью новый и нужный продукт - холщевые сумки Vive Verde Eco Bags.
Мысль перевоплотить старенькые, отслужившие собственный век маркетинговые носители в новые уникальные сумки, сразу захватила популярность у покупателей и заинтересовала СМИ (фактически чего, нужно считать, производители и добивались ) ). 1-ая партия сумок размером 38x46x15 см. была распродана всего за 5 дней, невзирая на ее недешевую стоимость - 20 баксов за сумку.
Это креативная мысль шить сумки из старенькых билбордов, выдумана рекламистами из агентства JWT Puerto Rico имеет тривиальные достоинства: во-1-х, они отыскали экологичное применение старенькым использованным материалам, во-2-х, они практически сделали дополнительный источник доходов, и в конце концов, получили очередной действенный маркетинговый носитель, ведь сумочки из билбордов на самом деле превратили в ходячую рекламу собственных владельцев.
Согласитесь, хорошая мысль для тиражирования - маркетинговый бизнес и экологический проект сразу .
Другие идеи экологических проектов:
- Как делать средства из мусора
- Туфли из газеты
- Бутылка для воды с личным сменным фильтром
- Площадка для местных фермерских хозяйств и бизнесменов