Рекламный ход. Мысль № 1906. Кастинг моделей в аэропорту
В собственной коллекции 1000 мыслях мы обрисовывали массу уникальных мыслях как привлечь клиентов в собственной заведение либо даже аэропорт. Бесплатные уроки танцев, светотерапия и пр. Новенькая фишка - конкурс моделей Runway Model, участвовать в каком предлагает своим пассажирам аэропорт Gatwick Airport.
Месяц вспять английское модельное агентство Storm Model Management и аэропорт Gatwick Airport разработали совместную программку по вербованию новых пассажиров и «новых новых лиц», за которыми так охотятся модельные агентства. Согласно новейшей программке, хоть какой пассажир может получить работу в модельном агентстве Storm, если пройдет кастинг моделей. Участвовать в кастинге может только пассажир аэропорта Gatwick Airport.
Правила роли последующие: пассажиры аэропорта располагают свои фото онлайн (готовые либо фотографируясь в аэропорту), из их 8 конкурсантов (4 юноши и 4 девицы) отбираются для последующего тура администрацией агентства.
«Зрители» имеют право избрать дополнительных 2 финалиста по результатам всеобщего голосования. т.е. участники, набравшие наибольшее количество голосов, также выходят в полуфинал и получают возможность выиграть приз в размере GBP 500, которые можно издержать на покупки в магазинах Гатвика.
10 финалистов приглашаются в модельное агентство на мастер-класс и фотоссесию, где мастера в сфере красы и моды обучат их смотреть за собственной наружностью, верно себя подавать и создадут им новый симпатичный образ.
2 участника, которые больше всего понравятся спецам модельного агентства Storm, станут фаворитами конкурса и получат договор"New Faces" от модельного агентства , также уникальную возможность участвовать в неделе моды London Gatwick Fashion Week в августе.
Привлечь клиентов можно различными методами, самым всераспространенным считается реклама, но не всегда этот метод самый действенный. Потому компаниям приходится повсевременно изобретать необыкновенные методы как заинтриговать собственных потребителей услугтоваров, превратив их в собственных активных сторонников. И мысль обратиться к самому сильному чувству - тщеславию, предложенная командой английского аэропорта Gatwick Airport, хороший пример такового нестандартного и действенного «крючка».